«Поскольку в гибридных автомобилях установлено две системы, то логично, что это несет в себе двукратное увеличение затрат на сервисное обслуживание. Деталей и систем в таких автомобилях в два раза больше и они дороже, что говорить, любой гибридный или электромобиль стоит дороже обычного. Двойная система охлаждения, два двигателя — ДВС и электрический, тормозная система с рекуперацией. А если касаться ремонта, то батарейные блоки по регламенту подлежат только замене, а их стоимость несравнима даже с заменой обычного двигателя», — комментирует Данил Соловьев, сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Комментарий недоступен
Да, гибриды и электро в исследовании нужно было разделить.
Согласно исследованию We Predict, первый год стоимость обслуживания EV выше в 2,3 раза (но, как правило, покрывается гарантией), второй год — в 1,6 раза, и дальше продолжает снижаться:
https://insideevs.com/news/524687/ev-service-costs-higher-ice/
У ДВС наоборот — стоимость обслуживания с каждым годом растёт.
Что там в обслуживании электричек такого? Я думал редуктор, масло, подшипники и вперед
Вы уж определитесь, о чем пишите -электромобили или гибриды.
К электрическим автомобилям EV в большинстве источников и странах на данный момент относят все типы машин с применением электрических технологий (кроме Норвегии):
HEV – Гибридные автомобили;
PHEV – Подзаряжаемые гибридные автомобили;
BEV – Электромобили на батареях;
Интересно услышать по пунктам, какие именно работы проводятся на электромобилях на 18911 руб?
Пункт "прокатило" - 12 680₽