Я вчера заказал по приколу товаров на 226 рублей с учётом скидки ~4500р. Озон отменил все заказы. Теперь думаю насколько эти действия были правомерны, т.к. сам работаю в торгующей организации и в случае нашей ошибки в счете покупателю мы везём товары себе в убыток, почему мы поступаем порядочно и по закону, а озон действует не правомерно. Куда обращаться в первую очередь?
Кто-то уже судился с каким-то маркет плейсом, из-за такого сбоя. Тогда суд встал на сторону маркетплейса, т.к. это был непредвиденный сбой, а не неправильно поставленный ценник
Я вчера заказал по приколу товаров на 226 рублей с учётом скидки ~4500р. Озон отменил все заказы. Теперь думаю насколько эти действия были правомерны, т.к. сам работаю в торгующей организации и в случае нашей ошибки в счете покупателю мы везём товары себе в убыток, почему мы поступаем порядочно и по закону, а озон действует не правомерно. Куда обращаться в первую очередь?
Хоть раз отпускали покупателю товар за 2% от его регулярной цены?
Я в такой же ситуации. Пока написала претензию на озон.
первую очередь к совести
Ну они по закону теперь имеют право так делать.
Кто-то уже судился с каким-то маркет плейсом, из-за такого сбоя. Тогда суд встал на сторону маркетплейса, т.к. это был непредвиденный сбой, а не неправильно поставленный ценник