В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль

Неправильные заказы уже аннулировали.

8282

Считаю, что Озон должен продать по той цене, за которую у него купили люди. Тоже самое в оффлайн магазине. Если вы видите на ценнике рубль, а вам пробивают выше этой цены, то вы должны требовать, чтобы вам пробили за рубль. А если уже пробили и списали с карты рубль, и вы ушли (использовали, съели товар и тд), то какой возврат? Это так глупо. Как можно ссылаться на моральный аспект?

Ответить

Два описываемых вами случая не аналогичны и не стоит оффлайн покупки равнять на онлайн покупки.
Разница в них есть юридически.
Если вам пробили товар в оффлайне за рубль и вы ушли - да, факт сделки совершен и продавец может идти лесом, даже если товар ещё целый и вы ещё не ушли от кассы.

Однако при онлайн покупке во время оплаты факт сделки ещё не подтвержден и он будет когда вы получите товар и после этого товарный чек (чек ОФД, приходящий сразу после оплаты увы не является платежным документом подтверждающим факт купли-продажи ).
Разница есть в онлайн и оффлайн продажах, в данном случае стоит смотреть на подобные случаи в судебной практике конкретно по онлайнам, чтобы понимать происходящее и свои шансы.

Ответить