«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

3131

Живу в доме, к которому 2 разных подъезда примерно в км друг от друга. Таксисты стабильно 1-2 раза в неделю едут через тот подъезд, который ближе, но не который нужен мне (иногда даже предварительно спросив, через какой ехать). Раньше яндекс давал за это промокоды и извинялся, потом просто извинялся, теперь вообще игнорирует мои тирады в адрес людей, которые не могут просто ехать по зелёной полосочке, но сетуют, что мало зарабатывают за свой адский труд. С едой такая же ситуация, даже если я укажу подъезд, курьер не укажет его в своём навигаторе, как итог, пока он разберётся куда ехать, еда стынет, потому что яндекс автоматом указывает не тот заезд. Обращался дважды в поддержку с просьбой убрать выбор подъезда по умолчанию - 0 эмоций. На днях ехал заказ с маркета, просил привезти его на 2 дня позже, просил когда он был ещё в пути - также 0 эмоций, обещали перенести, но приехал он ровно в тот день, который был указан изначально. Как итог, маркетом и едой больше не пользуюсь, а вот в такси альтернативы только диди и максим, которые в принципе могут не приехать, поэтому от него отказаться пока не получится, но сделал бы это с удовольствием, яндекс планомерно катится в помойку.

Печальный опыт, Иван...

Комментарий недоступен