Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...
Косты хуёсты, маржа. Что ж ты курьером там не задержался если такая крутая компания? Сервис хороший только для клиента. Да и то не всегда. Вечные глюки с точками и прочий бред когда у клиента одно у водителя другое. Про поддержку посмеялся. Понравилась она ему. А в еде че не понравилась? Не понравилось ждать по два часа или пол дня и потом узнавать что у них то все правильно а ты не прав? За сердце держаться как было у меня когда вместо 5000 изза недоеханного километра стало 2000? Или Как у чела на бизнесе недавно вместо 60к пересчитали на 900рублей? Круто же. Или как у курьеров за каждую минутку опоздания 3 рубля забирают. И штрафы и прочее прочее. Вот с этого вам Яндекс ваши бонусы и платит. Яндексу с его стандартами что человек пустое место исключительно желаю закончить своё существование а программистам и менеджерам от стыда сделать сепуку как самураи или застрелиться из револьвера как царские офицеры.