«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

3131

Закончил общение с ними после настойчивых просьб отблагодарить чаевыми водителя прямо в приложении Яндекс.Такси. Привык сам решать кого благодарить, да и мысль что и с чаевых они поимеют тоже была

5
Ответить

Владимир, спасибо за обратную связь. Может показаться эта просьба слишком навязчивой, надеемся, что разработчики учтут это, и хотя бы вам показывать этот призыв не будут. Но для водителя - это все-такие важное подспорье, зарабатывает он не так много, а тем более, в карантин, как сейчас...

2
Ответить

да как они посмели

1
Ответить

Кстати да, комиссия с чаевых - то ещё скотство.

Ответить