Как выйти на рынок США: от регистрации компании до поиска партнёров

Роман Саулин рассказывает, как зарегистрировал сервис хранения багажа Qeepl в США и начал работу на американском рынке, какие сервисы использовал, сколько потратил и на чём сэкономил.

7171

Интересный опыт, спасибо за статью.
А как вы пришли к этой идее бизнеса? Она не очень очевидна, и, предполагаю, что в России не слишком востребована. Это некая калька с зарубежного бизнеса? Где-то такое есть и работает?

Вопреки платным сервисам по проверке текста, англоязычная версия вашего сервиса содержит грамматические и стилистические ошибки. Фразы построены очень по-русски и переведены довольно формально. Возможно, вместо подписки на упомянутые сервисы целесообразно разово нанять переводчика-редактора, который все это вычистит и приведет в более читаемый вид. Это не в качестве критики - просто сторонний взгляд, рекомендация.

Ответить
Автор

Идея пришла после поездки в Лондон, когда слишком много времени было потрачено, чтобы сдать багаж. Но в России мы вышли на хороший рост и поэтому можем без привлечения инвестиций (по крайней мере пока) пробовать выходить в США.

Текст согласен. Но работа устроена не совсем так, что "переводчик-редактор" сразу переводит наш файл i18n и заливает на сайт. Мы перевили с помощью сторонних сервисов всё. Далее сконцентрировались на страницах для партнеров, так как они на текущий момент важнее и добавили на сайт. На этой неделе перейдем к клиентским страницам.

1
Ответить

Они вроде написали что нанимали англоязычных копирайтеров? Пошел смотреть сайт. Может и на мою презу посмотрите, чисто со стороны?

Ответить