Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!

Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.

После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет...

После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно - не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.

Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.

Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.

Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!
Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Еще раз - когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.

Механических повреждений деталей ходовой части не выявлено. Течи рабочих жидкостей отсутствуют.

Атлас - официальный дилер BMW в Краснодаре и Сочи

После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.

Обнаружено разбрызгивание смазки из под завальцованного кольца шруса задней части кардана. Смазка в кардане отсутствует. Отсутствует пыльник. Установить пыльник невозможно.

Автодом - официальный дилер BMW в Москве

Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, "независимый" эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.

В день проведения осмотра 27 сентября 2021 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.

Эксперт заболел. На осмотр не приедет. Он у нас один.

Официальное представительство BMW в России

Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.

С тех пор прошло больше месяца. Результаты экспертизы и осмотра авто мне не предоставили. Экспертиза не проведена и когда будет проведена ее результаты ясны заранее. Что может написать человек, которого заказал и оплатил Атлас? Который обвинял меня и сотрудников Автодома в сговоре? Который не ставил вопросы, что могло привести к такой поломке и когда она могла возникнуть? Не задавал вопросы сотрудникам сервиса о проведении работ.

Официальный представитель BMW выполняет роль статиста. Информирует раз в две недели о том, что решения по сути нет. И предлагает ждать.

Я уже два месяца без рабочего автомобиля. Не могу провести ремонт, т.к. придется решать вопрос через суд и необходимо дождаться проведения судебной экспертизы.

Сейчас еду с семьей в Питер не на своей машине, а на поезде. Арендую автомобиль на месте. Риторический вопрос: кто оплатит мне дорогу и аренду автомобиля?

Раньше я доверял BMW и спокойно сдавал автомобиль на сервис. Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?

PS. Уважаемое сообщество прошу помочь вывести пост в ТОП. Возможно это поможет обратить внимание BMW на проблему. Дорога в Крым и Краснодарский край идет через Краснодар...

120120
138 комментариев

Чууудооо!!! Наконец, что-то сломал не Озон и не Тинькофф)))

60
Ответить

Может он их картой хоть платил?

9
Ответить

Так и эти фирмы тут не причём, это ведь техническая поломка

1
Ответить

'Сервис в Краснодаре'... дальше уже все понятно

35
Ответить

В то посещение еще одна хохма была - отдают авто, а километраж по ТО не сбросили. Машина при включении пищит. Надпись на экране. А им фиолетово - отдают, говорят все готово. Меня больше удивила позиция официального представительства BMW в России. Просто отморозились...

12
Ответить

Я бы поостерегся что то ремонтировать в Краснодаре) особенно такое дорогое

20
Ответить

Проблема в том, что там тоже есть покупатели и вот эта рукожопость она распространяется на всех. Попасть можно и в любом другом городе, где все плюс минус схоже.

1
Ответить