{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!

Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.

После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет...

После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно - не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.

Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.

Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.

Еще раз - когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.

Механических повреждений деталей ходовой части не выявлено. Течи рабочих жидкостей отсутствуют.

Атлас - официальный дилер BMW в Краснодаре и Сочи

После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.

Обнаружено разбрызгивание смазки из под завальцованного кольца шруса задней части кардана. Смазка в кардане отсутствует. Отсутствует пыльник. Установить пыльник невозможно.

Автодом - официальный дилер BMW в Москве

Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, "независимый" эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.

В день проведения осмотра 27 сентября 2021 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.

Эксперт заболел. На осмотр не приедет. Он у нас один.

Официальное представительство BMW в России

Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.

С тех пор прошло больше месяца. Результаты экспертизы и осмотра авто мне не предоставили. Экспертиза не проведена и когда будет проведена ее результаты ясны заранее. Что может написать человек, которого заказал и оплатил Атлас? Который обвинял меня и сотрудников Автодома в сговоре? Который не ставил вопросы, что могло привести к такой поломке и когда она могла возникнуть? Не задавал вопросы сотрудникам сервиса о проведении работ.

Официальный представитель BMW выполняет роль статиста. Информирует раз в две недели о том, что решения по сути нет. И предлагает ждать.

Я уже два месяца без рабочего автомобиля. Не могу провести ремонт, т.к. придется решать вопрос через суд и необходимо дождаться проведения судебной экспертизы.

Сейчас еду с семьей в Питер не на своей машине, а на поезде. Арендую автомобиль на месте. Риторический вопрос: кто оплатит мне дорогу и аренду автомобиля?

Раньше я доверял BMW и спокойно сдавал автомобиль на сервис. Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?

PS. Уважаемое сообщество прошу помочь вывести пост в ТОП. Возможно это поможет обратить внимание BMW на проблему. Дорога в Крым и Краснодарский край идет через Краснодар...

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Roman Tarasov

Чууудооо!!! Наконец, что-то сломал не Озон и не Тинькофф)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Может он их картой хоть платил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Канонова

Так и эти фирмы тут не причём, это ведь техническая поломка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

'Сервис в Краснодаре'... дальше уже все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

В то посещение еще одна хохма была - отдают авто, а километраж по ТО не сбросили. Машина при включении пищит. Надпись на экране. А им фиолетово - отдают, говорят все готово. Меня больше удивила позиция официального представительства BMW в России. Просто отморозились...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Daniil Gladchenko

Я бы поостерегся что то ремонтировать в Краснодаре) особенно такое дорогое

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gnatusin

Проблема в том, что там тоже есть покупатели и вот эта рукожопость она распространяется на всех. Попасть можно и в любом другом городе, где все плюс минус схоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

И у меня БМВ 750i, которую купил 2016 году. Через год начались проблемы со схождением. Сказали что надо менять рулевую тягу. В течение три месяца поменяли два раза, но опять не помогло. Это происходит в Франции - представляете? Ремонт обошлось 800 евро и неизвестно сколько ещё пришлось бы платить если я не махнул рукой и не решил бы сам сделать. Купил подъемник и за четыре часа машина была в ажуре. После этого если что с машиной я сам ремонтирую. Себя же не буду обманывать🤣. Если близко подойти, приятно удивитесь, что оказывается ремонт своими руками и не сложно и надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Надо было брать ракету Камри 3,5 и рататататататататата :D
а вообще печально, что BMW разваливается

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор О

Забавно, что бренд теперь не решает. Покупаешь Ладу, Киа, БМВ, Порше или красную турбо-табуретку - продавцы будут разводить при покупке, а сервис центр продавать бесплатную гарантию на ремонт. А при обращение к производителю тебя пошлют обратно в сервис центр и продавцам. Круг замкнулся. Продажи машин через интернет со склада всё ещё не развили, а про поднять уровень сервисного обслуживания производитель даже думать не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так одни и те же люди везде работают...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Вы пытаетесь подойти к проблеме, рассматривая БМВ РТ как представительство BMW AG. А они, фактически, всего лишь импортёр.
Я бы советовал напрямую эскалировать в BMW AG.
Если у вас кузов серий F- или G-, то проверьте, занес ли ОД информацию о проведённом ТО и работах в ключ автомобиля. Это можно сделать у любого дилера либо крупного сервиса, в них есть специальные считывалки данных с ключа, выглядят как кредл. Также гляньте на наличие активных отзывных компаний по вашему VIN’у. Если они есть, и вам их не предложили и не отразили это в бумагах - вообще отлично. Все это описывайте в письме в клиентскую службу BMW AG.
Если вопрос про качество ремонта потенциально спорный (с их точки зрения), то вышеописанные косяки, если присутствуют, то это жёсткий триггер для разборки с дилером, а они этого ой как на любят

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Модель F16. Информация занесена. По отзывным компаниям все раньше сделал. Я постоянно в Автодом в Москве обслуживаю авто. Они все делают хорошо. Большое спасибо за совет. Обращение наверно только на немецком писать нужно? Или английский/русский тоже принимают?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Федорец

то чувство когда счет на ремонт твоей bmw примерно равен рыночной цене моего Getz ))
удачи посудиться, пускай платят

Ответить
Развернуть ветку
Art

Сомнительный повод для гордости)

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Илья Попов

Может такое тоже, что пять раз больше потратят, чтоб процесс выиграть, а ему не отдадут ничего. С каких пор у нас. торжествует закон?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Сорокин
Автор

Спасибо. Юристов подключил. Просто не ожидал такое наплевательское отношение от BMW Россия увидеть. Так бы уже давно в суд подал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Medvedev

Автор, лайкнул твою статью. Удачи в разборках. Обязательно напиши в деталях, чем закончится твой батл. Владельцам БМВ это важно и будет полезно :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Есть BMW, а есть BMW Россия.
Есть PayPal, а есть ООО НКО "ПэйПал РУ".
Есть...

Лень продолжать :-)

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский Данила
на официальном сервисе

Почему «на» то?

Ответить
Развернуть ветку
Наружный танк88

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

Такой диалект потому что! Хорош придираться)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serezhka

Посмотрите канал Ярдрей на ютубе. У него много опыта в таких делах )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Собственно, добавить можно только то, что помимо канала можно и нужно обратиться к нему лично.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Спасибо. Попробую к нему обратиться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
El Negro

Ярдоей показушник. У него одни проигранные дела. Но плату за представительство в суде он получает. "Ну не получилось выиграть, ну бывает, с вас сто тыщ! "

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
andruhan

Ждал этого комента. Да, это 100% контент ярдрею, особенно зная его терки с бмв))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Туркатов

У меня Бмв 5, g30 и мне очень очень жаль, что официальное представительство не может решить вопрос. Ведь такая история могла произойти и со мной. Скорее всего представительство не хочет вступать в конфликт с дилерами и действительно хотят быть сторонними наблюдателями(( Очень, очень жаль.
Видимо вам действительно придётся судиться(

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Владимир, вы читали статью вообще? Или только заголовок и сразу в каменты? ))) к автору поста очень серьезные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Суд легко может полгода занять. На это время другое авто в аренду снимать? А если суд расходы не компенсирует? Если честно я до сих в шоке от такого отношения BMW Россия.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Babarykin Pavel

Меня одного смущает такое количество орфографических ошибок в тексте? И даже в заголовке))
Печаль.

Ответить
Развернуть ветку
John Fima

Да тебя одног, тут главное информация. А за грамматикой это надо идти читать статьи написанные филологами рус. Языка.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kubesh

Ох уж эти -ться и -тся... Самое сложное правило русского языка...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

у меня три вопроса

- 7ка же не для водителя, а для пассажира, нахрена в ней за рулем ездить без наемного водителя?

- "всегда все делаю по регламенту" - передние и задние диски у вас к замене, чего не заменили?

- ну и главный, чего было до Москвы не дотянуть, тем более машина не на гарантии, вообще не проблема небольшой перепробег

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

- У меня BMW X6 F16
- Стараюсь делать все работы в Москве, передние диски заменил сразу как приехал в Москву. Задние сказали менять не нужно
- С Краснодара до Москвы 1300 км. На момент замены масла у меня уже было -500 км. Думал, такая простая операция как замена масла проблем не вызовет. А вот с заменой сальника похоже был не прав, нужно было дом Москвы ехать. Они меня смогли убедить заменить прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roma Kopylov

Ламучий аццтой

А если серьезно, я бы провел ещё одну независимую техническую экспертизу, чтобы на основании ее результата подать в суд на Атлас и БМВ РТ в соответчики.
Машина же не на гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Гарантия уже прошла. Да, придется проводить еще одну экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей

«Сбербанк», запускай «СберАвтоСервис» и «СберБыстроСервис»

Ответить
Развернуть ветку
Max B

И "СберBMW" ))

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

купил бмв - е#ись сам

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Вожу бмв уже 11 лет. От оф сервисов нужно бежать как от огня. Также нужно бежать от красивой бабы на ресепшнн, бесплатного вай фай и кофе. В целом тройка не убиваемая машина, да и обслуга копеечная.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде
дилер BMW сломал мой автомобиль

Вы недооцениваете способность автомобилей BMW ломаться самостоятельно, безо всякой помощи извне! ))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

какой смысл менять масло на оф. сервисе если машина не на гарантии...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Я всегда обслуживаю автомобиль на официальном сервисе. Раньше думал, что это гарантирует качество и ответственность за работу. Этот случай заставляет задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Я вот читаю список неисправностей и охуеваю, зачем вообще в редуктор полезли? Кардан и редуктор это такие части в машине которые по несколько лет, десятками лет ходят и не ломаются. Ладно, захотели пыльник шруса захотели поменять, открутили, поменяли закрутили.

К вам тоже вопросы, у вас по списку от сервиса поломки с которым только на эвакуаторе ездить можно, вы ударились днищем где то? Как вы взрослый мужик поверили на слово что вам сказали? А как вы вообще доехали, опора под замену, гайки не затянуты? Вибрации такого уровня от этих неисправностей, что любой даже ничего не понимающий водитель не поедет.
В общем если развальцевало уже всё, если не хотите платить кучу бабок, нужно всё снимать и колхозить с новой резьбой, и делать это явно не у оф.дилера. Так как в бумагах написано что нужен был ремонт, а вы уехали, следующий дилер совершенно спокойно вам отказал, никто ничего чинить вам не обязан, сами виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Тоже не понимаю как можно проехать 1000км при таких неисправностях...вибрации должны быть запредельные

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Сорокин
Автор

Я 20 лет за рулем. На этой BMW проехал 200 тыс, поэтому четко понимаю посторонние шумы и вибрации. Никаких посторонних вибраций и шумов не было и нет. Днищем не ударялся. Это было бы отражено в акте осмотра. Когда в сервисе Краснодара сказали - я сразу обратился к менеджеру Автодом. Он сказал приезжайте, будем смотреть. И именно специалисты Автодома после осмотра в течение нескольких дней смогли восстановить последовательность событий. Что это косяк Атласа и они его таким образом хотят прикрыть. Претензии у меня не к моему постоянному дилеру, которого вы назвали следующим (Автодом), а к Атласу у которого менял масло. Претензия в том, что ремонт был проведен некачественно и они сломали авто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Snoom

"Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?" - именно так (разве что за исключением видео). С некоторых пор я требую присутствия в сервисной зоне даже на пустяковом ТО, в которое входит только замена масла двигателя с фильтрами.
Для тех, кто скажет, что мне не жаль свое время - как раз наоборот, мне жаль то время, которое вероятно придется потратить на разбор полетов в случае выявления каких-то косяков при обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
John Fima

Друг фанат BMW, постоянно их покупает новыми и постоянно мне говорит никогда не покупай себе BMW. Никогда!
😃

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Тут дело не в БМВ, а в прокладке между рулём и сиденьем.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла)

Странно: мне автомобиль начал за месяц напоминать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

У меня замена масла была не по сроку, а по пройденным километрам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Проблемы всегда одни дураки и дороги. В этот раз проблема не с дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ya

Да вообще!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

Мне свечи не закрутили даже на оффе.
и 2 выкрутить не смогли и не взялись! ссыкуны
Что ж тут говорить. Теперь к официалам не езжу.

Ответить
Развернуть ветку
Статистический цвет

Сервис БМВ он везде сервис БМВ, я в Дании тоже в шоке от того как они работают. Это треш и угар.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачёв

Хоть в БМВ, хоть в Ягуаре, хоть в Феррари работают люди, причём слесаря получают по пять копеек, а не в процентах от стоимости машины и накосячить могут везде, только цена этой ошибки для владельца может быть космическая, а что с этим делать, да хрен его знает, вешать им на лоб камеры, чипировать, забивать камнями на площадях. Толку только 0. Единственное лекарство от этого, это нормальная работа представительства, вот только там сидят такие же , которым главное палочки свои получить. Самое смешное, что в Европе, что в Штатах точно такая же дичь. Поэтому, вот реально, берёшь Газель, и крутишь на ней гайки сам. У меня за год на новом X1, поломалось столько всего, что в ВАЗ2110 за 5 лет не ломалось., хотя и сборка немецкая, и кругом профессионалы...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Мне 2 раза не закручивали гайки на колесах банально, один раз на ТАЗу еще, второй раз на Ауди, стараюсь контролировать ремонт если есть возможность, и уж точно не поехал бы с такими неисправностями из Краснодара в Москву, вырванный кардан где нибудь на трассе весомый аргумент для того чтоб не ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Eric Avagyan

Атлас - ублюдки. Ожидаемо. Разводят клиентов по полной программе.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Demidov

Вам нужен Ярдрей - он занимается такими случаями как юрист

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 138 комментариев
null