Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.
Чууудооо!!! Наконец, что-то сломал не Озон и не Тинькофф)))
Может он их картой хоть платил?
Так и эти фирмы тут не причём, это ведь техническая поломка
'Сервис в Краснодаре'... дальше уже все понятно
В то посещение еще одна хохма была - отдают авто, а километраж по ТО не сбросили. Машина при включении пищит. Надпись на экране. А им фиолетово - отдают, говорят все готово. Меня больше удивила позиция официального представительства BMW в России. Просто отморозились...
Я бы поостерегся что то ремонтировать в Краснодаре) особенно такое дорогое
Проблема в том, что там тоже есть покупатели и вот эта рукожопость она распространяется на всех. Попасть можно и в любом другом городе, где все плюс минус схоже.