Перспективы развития чат-ботов в банковском секторе: голосовой ИИ, прогнозирование поведения, анализ настроения
Перспективы развития чат-ботов в банковском секторе: голосовой ИИ, прогнозирование поведения, анализ настроения

Чат-боты становятся более разговорчивыми, и следующим шагом будет анализ настроения пользователя. Здесь речь идет уже не только об эффективном ответе или решении, но и предвосхищении ожиданий клиентов. С помощью анализа настроения чат-боты смогут понять, хорошо ли идет разговор, чтобы соответствующим образом отреагировать на эмоции клиента. Чат-бот…

33

А через чат-бот можно ведь самозанятых регистрировать оперативно тоже? Читал по этому поводу на сайте у вас. С кем можно связаться, уточнить детали?

Ответить

Здравствуйте, Василий. Да, можно. TalkBank двенадцатый российский банк, утвержденный ФНС для регистрации и оказания банковских услуг самозанятым. Оставьте, пожалуйста, заявку на сайте: https://business.talkbank.io/. И мы свяжемся с вами в течение суток.

Ответить