Перспективы развития чат-ботов в банковском секторе: голосовой ИИ, прогнозирование поведения, анализ настроения
Перспективы развития чат-ботов в банковском секторе: голосовой ИИ, прогнозирование поведения, анализ настроения

Чат-боты становятся более разговорчивыми, и следующим шагом будет анализ настроения пользователя. Здесь речь идет уже не только об эффективном ответе или решении, но и предвосхищении ожиданий клиентов. С помощью анализа настроения чат-боты смогут понять, хорошо ли идет разговор, чтобы соответствующим образом отреагировать на эмоции клиента. Чат-бот…

33

Для кого- то чат- боты это прекрасно, раз общество смотрит в сторону более полной интеграции в одиночество и равнодушие.

Зачем человеку тратить свою жизнь на общение с ботом?

Ни в одном банковском приложении нет полезной кнопки с текстом - послать на ..., в ответ на навязчивые рекламные предложения.

А ведь за таким функционалом будущее, так как потребность в игнорировании рекламы в обществе растет.

Aloha!

Ответить

Ребят вы чат-боты для стартапов/бизнеса делаете? Если да, то что конкретно?

Ответить