Из статистики можно увидеть, что «Делимобиль» - лидер рынка каршеринга. В Москве, как минимум, точно. Там компания удерживает 44% этого рынка. Кроме того, на сегодняшний день в компании зарегистрировано уже около 6.8 миллионов пользователей. Рост пользователей за последний год составил 33%. Активных же пользователей насчитывается около 400 тыс. человек. В эту категорию относят тех, кто пользуется каршерингом хотя бы раз в месяц. В городах России, где население составляет около 500 тысяч человек, примерно 5% водителей в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы раз пользовались каршерингом. В Москве таких водителей около 22%. Да, рынку есть куда расти, и он, определенно, будет расти. Ведь краткосрочная аренда автомобилей часто гораздо выгоднее того же такси или собственного авто.
можно сделать вывод, что «Делимобиль» мало походит на привлекательный вариант для инвестиций. Но при этом плохим вариантом его также назвать нельзя.
Совет - супер!
44% рынка в Москве, серьезно?
Можно, пожалуйста, пруфлинки. В ядрайв я бы ещё поверил, но не в дели