Как пример, одна из распространённых в данное время сезонных услуг- чистка пуховика:
Стоимость по прайсу 2000 рублей, после чистки начисляем бонусы в размере 1000 баллов. Следующий пуховик уже обходится клиенту в 1000 рублей, и снова с них начисляем 50% - 500 рублей.
Итого: 2 пуховика клиенту обошлись по 1500 рублей за каждый и на бонусном счёте остаётся ещё 500 баллов, которые он сможет использовать на следующую чистку.
Был такой же проект. Тут нужен хороший запас по финансам, чтобы влиться в маркетинг и стать на слуху. Да экономите на приемных пунктах, но много уходит на рекламу в онлайн, иначе откуда о вас узнают? В ТЦ свой трафик , там народ мимо ходит, видит. Логистика тоже отнимает средства, особенно если много возратов. Дальше мы достигли какого-то потолка по трафику с Яндекса и гугла. Откуда ещё брать в большом количестве?
В целом идея прикольная , ребята с того же айро существуют как-то, их правда вроде МТС купил, но у других подобных не видел чтобы прям выстрелило.
Удачи и успехов на этом непростом рынке!
Спасибо! Запас, подушка обязательны! Свой проект закрыли?
Айро это отдельная тема, своего рода агрегатор. Они обращались ко мне в 2018 году. Кухню их знаю.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Комментарий удалён модератором
Вот именно это и хотелось донести до потенциального клиента.
пунктов приема нет правильно? всегда приезжает курьер?