Итак, не прошло и месяца как озон заблокировал кучу поставщиков без предупреждения(в том числе и меня) как прилетела новая приколюха.26 октября отгружали партию товара через кросс-докинг до склада в Новой Риге и конечно же они половину потеряли. Отгрузили по накладной 7 коробок ,товар дошел только из 3 ,остально не понятно где. Поддержка как обычно ничего не знает, на мой вопрос мол где товар ,отвечают ждите до 2 недель, хотя акт приемки автоматически принимается спустя 4 дняЛюди знающие ,помогите пожалуйста,что делать в таких ситуациях.Понятно ,что с актом не соглашаться ,а дальше что ?На случай ,если обращение увидят сотрудники озона ,поставка номер 45890605 ,обращение #14053464 #жалобаozon
Ответила Вам поддержка? нашли товар? у нас такая же ситуация(
Сказали типо разбираемся, больше ничего не ответили..
Виктория, а ваша ситуация с пропажей товара решилась?