Озон потерял половину поставки

Итак, не прошло и месяца как озон заблокировал кучу поставщиков без предупреждения(в том числе и меня) как прилетела новая приколюха.

26 октября отгружали партию товара через кросс-докинг до склада в Новой Риге и конечно же они половину потеряли. Отгрузили по накладной 7 коробок ,товар дошел только из 3 ,остально не понятно где.

Поддержка как обычно ничего не знает, на мой вопрос мол где товар ,отвечают ждите до 2 недель, хотя акт приемки автоматически принимается спустя 4 дня

Люди знающие ,помогите пожалуйста,что делать в таких ситуациях.Понятно ,что с актом не соглашаться ,а дальше что ?

На случай ,если обращение увидят сотрудники озона ,поставка номер 45890605 ,обращение #14053464

11
реклама
разместить
6 комментариев

Ответила Вам поддержка? нашли товар? у нас такая же ситуация(

Сказали типо разбираемся, больше ничего не ответили..

Виктория, а ваша ситуация с пропажей товара решилась?