По заявлениям разработчиков, FEST дает три преимущества перед традиционными литий-ионными батареями. Технология более безопасна, поскольку не воспламеняется даже при явном повреждении корпуса, и более энергоэффективна, чем обычные элементы питания, — предварительные испытания показали, что система сможет увеличить запас хода электромобиля на 20-50%. Кроме того, производство аккумуляторов на базе FEST может быть интегрировано в работу существующих производственных линий, что не требует дополнительных затрат на переоборудование заводов.
А минусы есть по сравнению с традиционными литий-ионными батареями? Цена поди раза в три выше?
По любому после испытаний, что-то интересное да вылезет. Мне уже интересно об этом узнать.
Рад, что сейчас идет соревнование в области увеличении емкости батарей. Рано или поздно на одной зарядке автомобили смогут пересечь континент.
Вопрос только в стоимости. По данным компании Benchmark Mineral Intelligence (BMI), стоимость карбоната лития подскочила до $28,6 тыс. за тонну — более чем на 300% по сравнению с показателями прошлого года. Слишком высокий спрос.
...но из-за использования при производстве батарей редких элементов и чрезмерно энергоёмких технологий, стоимость будет в 4 раза выше?