Nike зарегистрировала свои логотипы и слоган в категории виртуальных товаров

Возможно, компания готовится к продаже товаров со своим брендом в «метавселенной».

  • В конце октября компания подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, чтобы запатентовать название Nike, слоган бренда Just Do It и его логотип в виде галочки, а также логотипы Air Jordan и Jumpman, пишет CNBC.
  • Всего от Nike поступило семь заявок. Они касаются товарных знаков на цифровых предметах — например, головные уборы, очки, сумки, рюкзаки и спортивное снаряжение. В компании не ответили на запрос издания.
  • Эксперт по товарным знакам Джош Гербен полагает, что таким образом компания готовится к «метавселенной» и собирается продавать одежду, головные уборы и обувь для виртуального мира. Кроме этого, патент защитит компанию, если кто-то попытается использовать бренд без лицензии.
  • У Nike уже есть опыт взаимодействия с виртуальным миром. Так, в 2019 году персонажи игры Fortnite носили кроссовки бренда. Также компания несколько раз сотрудничала с игровой платформой Roblox.
Заявка на регистрацию логотипа Nike CNBC
Заявка на регистрацию логотипа Nike CNBC
Заявка на регистрацию логотипа Jumpman CNBC
Заявка на регистрацию логотипа Jumpman CNBC
1414
6 комментариев

Ребята в теме.

Первому покупателю приготовиться

11
Ответить

А сколько реселлеров вылезет, я уже это вижу)))

Ответить

Сначала супераппы, теперь метавселенные. Что дальше?

5
Ответить

Дальше Neuralink, но до него ещё далеко.

2
Ответить

Оууу, будет очередная коллаба)))

3
Ответить