Будущее таргетолога
Уже несколько лет идет тренд на таргетологов и переход на удаленку. В интернете предлагают миллион одинаковых курсов, которые максимально поверхностно доносят базовые вещи необходимые в работе таргетолога. Поэтому каждый школьник, пройдя бесплатный онлайн курс, считает себя таргетологом. Такие “специалисты” работают за отзыв или максимально низкие чеки. Огромная конкуренция на бирже труда, работодатели с подозрением относятся к любому специалисту, а также ухудшение результатов рк из-за увеличение объема рекламы.
Что происходит сейчас с профессией?
В связи коронавирусом бизнес переходит в онлайн, что дает возможность набирать достаточно заказов новым специалистам по рекламе. Большинство молодых специалистов уходят после года работы, другие делают тяп- ляп и ожидает неопределенное будущее. И малая часть за 1-2 года вырастают в квалифицированных специалистов, которые набирают клиентов один за другим.
Изменения правил игры
С каждым обновлением платформы Facebook ценность специалиста по таргету падает. ФБ все чаще внедряет инструменты по упрощению настройки таргета. Вся настройка скоро сведётся к нескольким кликам. В ближайшем будущем скорее всего так и будет, ведь у ФБ есть мощные алгоритмы и искусственного интеллект, которые постоянно модернизируются и улучшаются. И что будет тогда? Цениться будут всегда те специалисты, которые смогут правильно подобрать стратегию проекта и внедрить инструменты, которые в свою очередь увеличат конверсии на разных этапах.
Будущее таргетированной рекламы
Будущее неопределенное и туманное… На данный момент результаты в Фейсбуке ухудшились в разы, непонятные обновления и постоянные баны рекламных кабинетов, огромное количество таргетологов - новичков, но ведь есть ВК, Тик-ток и другие платформы, где таргет по прежнему дает хорошие результаты. Нельзя точно сказать, что будет дальше. В любом случае профессия таркетолога не уйдет с рынка, но возможно преобразуется и станет чем - то новым.