Будущее таргетолога

Уже несколько лет идет тренд на таргетологов и переход на удаленку. В интернете предлагают миллион одинаковых курсов, которые максимально поверхностно доносят базовые вещи необходимые в работе таргетолога. Поэтому каждый школьник, пройдя бесплатный онлайн курс, считает себя таргетологом. Такие “специалисты” работают за отзыв или максимально низкие чеки. Огромная конкуренция на бирже труда, работодатели с подозрением относятся к любому специалисту, а также ухудшение результатов рк из-за увеличение объема рекламы.

Что происходит сейчас с профессией?

В связи коронавирусом бизнес переходит в онлайн, что дает возможность набирать достаточно заказов новым специалистам по рекламе. Большинство молодых специалистов уходят после года работы, другие делают тяп- ляп и ожидает неопределенное будущее. И малая часть за 1-2 года вырастают в квалифицированных специалистов, которые набирают клиентов один за другим.

Изменения правил игры

С каждым обновлением платформы Facebook ценность специалиста по таргету падает. ФБ все чаще внедряет инструменты по упрощению настройки таргета. Вся настройка скоро сведётся к нескольким кликам. В ближайшем будущем скорее всего так и будет, ведь у ФБ есть мощные алгоритмы и искусственного интеллект, которые постоянно модернизируются и улучшаются. И что будет тогда? Цениться будут всегда те специалисты, которые смогут правильно подобрать стратегию проекта и внедрить инструменты, которые в свою очередь увеличат конверсии на разных этапах.

Будущее таргетированной рекламы

Будущее неопределенное и туманное… На данный момент результаты в Фейсбуке ухудшились в разы, непонятные обновления и постоянные баны рекламных кабинетов, огромное количество таргетологов - новичков, но ведь есть ВК, Тик-ток и другие платформы, где таргет по прежнему дает хорошие результаты. Нельзя точно сказать, что будет дальше. В любом случае профессия таркетолога не уйдет с рынка, но возможно преобразуется и станет чем - то новым.

44
7 комментариев

Большой проблемой всех курсов является, то что там не учат быть прежде всего маркетологами, как правильно мыслить и анализировать полученные данные. Таргет это всего лишь инструмент. Разобраться в рекламном кабинете дело пары дней, а вот придумать предложение и попасть в аудиторию этому на курсах не учат. К сожалению не каждый заказчик готов выделять бюджеты на тестирование рекламных кампаний.

7

Да, рекламные сервисы пытаются свести настройку рекламы к одной кнопке, но пока как-то слабо идет. Приходит бизнесмен, слушает как все просто, просто укажи свой сайт и система (Яндекс, Google) сама подберет запросы и креативы. А потом сливают 20-30 т.руб и говорят что реклама совсем не работает.
Понятно, обратиться к специалисту - это ж платить нужно, а ему тут из каждого утюга кричат что рекламу настроить может и мартышка.

2

Как говорится - реклама мотор бизнеса. Таргетолог как профессия очень важная, трудная и ответственная. Всё время надо мыслить, анализировать, и искать. Можно предположить, что в будущем их будут называть детективами или психологами бизнеса.🙂

1

Заголовок "Будущее таргетолога"
Вывод "Будущее неопределенное и туманное…"
:))

1

Все в порядке будет у таргетологов , учитывая что самой профессии нету и 5 лет

1

Абсолютно согласен в части автоматизации рекламы, хотя это касается не только Facebook, а, например, и Google.

Свежий случай расскажу касательно "таргетологов". Искал SMMщика на один проект, описал обязанности и т.п. Добавил тестовое задание и указал куда его отправлять. И что вы думаете?
За первые 4 дня пришло 180 резюме (хотя я его не просил), выполнило тестовое задание около 10 кандидатов и лишь 2 из них выполнили более менее правильно.
Качество очень низкое, рынок перенасыщен "специалистами"

Да ладно баны фейсбука рекламных кабинетов, меня в гугл адс забанили. Продавал легальный товар, все честно, политики на сайте есть, все вылизано. Пол года уже ломаю голову и пишу в техподержку, ответ один и тот же, отвечает робот "вы по-прежнему заблокированы из-за нарушения политик гугла". Всё по 100 раз перечитал и так и не понял что нарушил.