11 продактов, основателей и сооснователей IT-компаний, таких как Epic Growth, Avito, Skyeng и других провели совместный аудиоэфир, главной темой которого стало обучение продактов. Обсуждали, чего не хватает текущим курсам, кому доверяют при найме, где брать практику, если ты новичок, зачем и в каком случае нанимать джунов, какой скиллсет нужен прод…
А зачем нанимают джунов? Может быть, если у продакта не хватает времени и он хочет часть работы делегировать? Но тогда не лучше ли нанять аналитика/маркетолога/проджекта? Или, junior PM берут на какую-нибудь небольшую и неважную фичу? Но если она неважная, то зачем вообще кого-то брать, а если важная то джуну давать её опасно. Очень интересен это вопрос. Хочу переквалифицироваться в продакта.
Обычно нанимают талантливых молодых ребят, которым интересно учиться. И выращивают из них мидлов за пару лет. Такие сотрудники намного лояльнее к компании, которая помогла им стать специалистом и остаются надолго.