Привет! На связи Кирилл Ситников, и я занимаюсь продвижением малого бизнеса с помощью таргетированной рекламой в Вк и Инстаграме.
В этом кейсе расскажу, как мне удалось получить 102 заявки по 489 рублей в компанию по возведению забивных фундаментов. К сожалению, саму группу показать не смогу по договоренности с заказчиком, но с радостью отвечу на вс…
Проанализировали конкурентов. В регионе (в России) прямых конкурентов буквально пара компаний (=0), которые не в полном объеме используют Вк.У нас похожая ситуация по редкости товара (морская вода, наливаемая в бассейн) + близкая ЦА
— Группы по продаже земельных участков,— Садоводческие товарищества,
— База данных заказчика.
... и естественно, предыдущие.
Ну да, не все заказчики домов хотят прям сразу бассейн.
И не все желающие бассейн, готовы переплатить 20% за доп. оборудование и морскую воду в нём.
Но можно же попробовать взяться за нашу тему?
У нас похожая ситуация по редкости товара (морская вода, наливаемая в бассейн) + близкая ЦА
Сваевый фундамент - нифига не редкий товар.
А вот у вас - да.
Добрый день!
Любой проект имеет право на жизнь. Можно провести тестовую рекламную кампанию, чтобы посмотреть на то, как и где лучше продвигать Ваш продукт. И есть ли смысл продвигать именно в этой социальной сети.