При всех перспективах развития и, фактически, отсутствия потолка роста, продукту очень трудно конкурировать с федеральными площадками объявлений. Люди по-прежнему предпочитают, во-первых, размещать объявления на «Авито» и ему подобных в надежде получить максимальное количество звонков. И переломить этот стереотип крайне сложно. Лишь попробовав, владельцы недвижимости приходят к пониманию, что 90% звонков — те же риэлторы, да и сами объявления, в большинстве случаев — от агентств.
Вы думаете смогут такие площадки обойти российских гигантов https://www.cian.ru/ и https://www.domofond.ru/ ,или локальных, таких как http://zagorod.spb.ru/ ?
Люди же доверяют уже годами проверенным агрегаторам.
Люди доверяют, но, как показывает практика, ничто не вечно. Меняется отношение к этим ресурсам, меняется их ценовая политика (что было бесплатным, становится платным). И даже гиганты могут потерять свои доли рынка (вспомнить хотя бы пресловутый Рамблер).