Спасибо за статью! Не помешало бы ещё пару примеров, потому что сейчас написано в формате *термин-расшифровка термина".
Ещё вы пишите про CJM, что есть множество ЛПР у которых свой интерес. Их отмечаем на дорожной карте и потом составляем для каждого предложение. Ради интереса, сможете привести пример такой продажи? Что за продукт продаём и какая выгода для 3-х разных ЛПР?
Андрей, здравствуйте! Да, конечно. Пример из моего личного опыта. Я занимаюсь продажей услуг – продаю услуги по организации мероприятий в корпорации. В моем случае в компании может быть несколько ЛПР, к примеру это:
1. HRD, перед которым стоят задачи работы с персоналом, сплочения и коммуникации внутри команд. Такому ЛПР я буду предлагать тимбилдинги по командообразованию.
2. Директор по маркетингу. У него задачи презентовать новый продукт. С ним мы будем говорить о спецпроектах или выставках.
3. Директор по закупкам. У него задача сэкономить бюджет компании. Я буду вести с ним переговоры об обоюдно выгодном договоре и бюджете проекта.
Спасибо за статью!
Не помешало бы ещё пару примеров, потому что сейчас написано в формате *термин-расшифровка термина".
Ещё вы пишите про CJM, что есть множество ЛПР у которых свой интерес. Их отмечаем на дорожной карте и потом составляем для каждого предложение. Ради интереса, сможете привести пример такой продажи? Что за продукт продаём и какая выгода для 3-х разных ЛПР?
Андрей, здравствуйте! Да, конечно. Пример из моего личного опыта. Я занимаюсь продажей услуг – продаю услуги по организации мероприятий в корпорации. В моем случае в компании может быть несколько ЛПР, к примеру это:
1. HRD, перед которым стоят задачи работы с персоналом, сплочения и коммуникации внутри команд. Такому ЛПР я буду предлагать тимбилдинги по командообразованию.
2. Директор по маркетингу. У него задачи презентовать новый продукт. С ним мы будем говорить о спецпроектах или выставках.
3. Директор по закупкам. У него задача сэкономить бюджет компании. Я буду вести с ним переговоры об обоюдно выгодном договоре и бюджете проекта.