Неделю назад, аналитики аналитики рекламного программатика Platforma опубликовали данные большого исследования. Они выяснили, что больше половины россиян готовятся к предстоящим распродажам заранее и копят деньги на будущие покупки деньги. Последним занимается почти 58% жителей страны, а 81,8% опрошенных основательно планируют покупки. Еще из интересного: 23,8% опрошенных заявили, что добавляют в корзину товары, которые планируют к покупке, еще до старта распродаж. То есть спрос все равно должен падать перед началом акций.
А перед тем как уменьшить цены до акционных они их увеличили до пред-акциооных?
Раз вы отслеживаете цены на товары, сделайте потом выборку, какой процент продавцов действительно делал скидки, и как велики они были. Ну и наоборот - кто воспользовался передовым алиекспрессовским опытом и распродавал товары дороже, чем они стоили до акции.
А перед тем как уменьшить цены до акционных они их увеличили до пред-акциооных?Разумеется. Торгаши поэтому и порвались, что стало видно динамику цен :)
какой процент продавцов действительно делал скидкиПримерно 0,01%
и как велики они были2%
Ну и наоборот - кто воспользовался передовым алиекспрессовским опытом и распродавал товары дороже, чем они стоили до акции.Оставшиеся 99,99%. Блин, вы серьезно с такими вопросами? Это же российский у-ком, тут по другому не умеют :)
Скидки будут на "залежавшийся" товар, на актуальный вряд-ли. СМИ же ещё подогревает интерес публики разными статьями о нехватке поставок айфонов, надо брать сейчас иначе больше не будет возможности.
Реальные скидки замечал много раз в январе, но последние года это превращается в бонусы, либо дополнительный товар
Довелось участвовать в зарубежной акции.Реально купил товар с очень приличной скидкой и не залежалый,добавил в корзину почти за месяц.Ценник не изменился в сторону увеличения перед акцией и скидка была реальной под 70%.Нашим "купи-продай" всяких "посолов" до подобного не только рости и мужать.Почему?Потому что "барыги" и "жлобы",удавятся ради большой маржи,но не скинут ценник.Да,там реально торгуют в убыток и осознанно идут на это.Это и карма им,и репутация и многое другое.У нас же - заказать на "Али" и перепродать от себя на "пузоне" или "хренберис" или "чпондекс" или "спёр" - в порядке вещей,да ещё и раздувать щеки,о том,что три щкуры маркетжопсы дерут,а ещё налоговая и логистика и т.д. Бедные "крошечки-хаврошечки" они.
Безусловно, есть среди этой пёстрой толпы и достойные,но чаще всего они молчат и работают от оборота,а не от 200-400% наценки.Им почет и уважение,что есть и что действительно в распродаже снижают ценник и перед распродажей ни на рубль не подымают,а ещё уважают нас потребителей,идут на встречу без пинка или судебных бумаг.
Вы нужны нам ребята.Спасибо что вы есть.
А бырыжные кричалки горите минусами.
Какой дурак в убыток ради кармы будет работать?
Вы не особо экономику понимаете.
Вот, например, наглядно про то, как скидка в 5%, которая увеличила количество заказов на 5%, привела к снижению прибыли в 2 раза: https://vc.ru/noboring-finance/97074-kak-pravilno-davat-skidki-chtoby-ne-razdarit-vsyu-pribyl.
Все что нужно знать о акциях 11.11, маркетплейсах и "продаванов"