Пять факторов, увеличивающих конверсию в магазине. Анализ 6700 тестов

Ключевые идеи и результаты исследования компании по персонализации SaaS Qubit об электронной коммерции.

29 факторов, влияющих на продажи
2121

Для отечественного рынка это исследование нужно дополнить другим:
Насколько падают продажи когда сообщество узнает что вы спекулируете таймерами отсчета, пилите липовые отзывы, даете рандомные рекомендации и на все товары пишете что осталась один штук но можно заказать и 10 если очень надо :) А то магазинщики они такие, им только скажи что кто-то будет покупать с 10и кратной наценкой то говнище с алиэкспресс, сразу побегут на сайты ставить фичу.

9
Ответить

А все потому что уровень жизни немного другой.
Когда я жаловался амеру на их Амазон мол надо пройти все этапы оформления заказа и перед самой оплатой когда остался один клик тебе покажут финальные счёты-расчеты и сколько надо заплатить, тот лишь почесал репы и сказал "ну ты же все равно хочешь купить, так покупай!". У них реально народ только и успевает кредиткой взмахивать.
У нас же для многих покупка на сумму $100 это месяцы мучительного изучения отзывов, магазинов и акций. А ещё лучше физически в пару магазов сходить.

3
Ответить

Ага. Букинг.ком увешан всеми этими фичами. Выглядит убого и раздражает.

4
Ответить

Букинг - это идеальный пример использования всех этих фич. Как бы кого он не раздражал, факт остается фактом - это работает и приносит огромные доходы. Достаточно глупо отказываться от использования каких-то механик, только потому что вы считаете, что они выглядят убого и раздражают вас.

2
Ответить

вас раздражает, а у них рост. при их масштабах - дохуллиарды денег.

1
Ответить

"Досконально изучив весь материал, мы сделали краткий обзор этого исследования и рассмотрели пять главных факторов, которые помогут увеличить продажи на любом сайте."

Вот только исследование дает другие выводы:
"Of the 29 common categories of treatment included in this paper only 8 have a greater than 50% probability of having a positive impact on revenue per visitor. We have found little evidence for a single treatment causing the double digit increases in revenue that we see in case studies and marketing materials. This is not to say that we see experimentation as a waste of resource, section 4.2 shows that there is significant upside available purely through experimentation. Fundamentally we believe
that learning through well designed experiments is the most powerful tool for understanding what causes measurable changes in revenue and other measures of success."

Другими словами: нет каких-то универсальных методов значительно увеличить продажи, но эксперименты приносят пользу.

3
Ответить

лол кек чебурек...

Ответить

Отличная статья. Факторов сильно больше, но эти 5 рассмотрены вполне себе. Обязательны к внедрению.

1
Ответить

Спасибо! У себя будете что то из этого внедрять?

Ответить

Тоже внедрю наверно пару пунктиков у себя, про брошенную корзину спасибо.

1
Ответить

А на какой платформе у вас магазин?

Ответить