Бизнес в России боится локдауна, а локдаун боится правильного маркетинга: «долго запрягаем, но далеко везем»

Раскрываем одну из «страшных тайн», как бизнесу выжить в четвертую волну коронакризиса и преуспеть после.

1010

Все хорошо. Но есть одно но, я думаю. Кейсы по росту работ попали в период роста общей посещаемости инета. Было бы круто увидеть кейсы до 2020, а не просто сравнение 2019 и 2020. И показать на графиках самочувствие сайтов в 2021, на текущий момент.

3
Ответить

В поисковом маркетинге устанавливать причинно-следственную связь - обязательное умение. Рост трафика сопровождался и ростом позиций/видимости проекта. В коммерческих тематиках в пандемию мало где рос трафик из-за роста общей посещаемости. Я лично нигде не наблюдал, кроме сфер которые и выделил в статье. Онлайн-образование, например, росло кратно, это да.

Ответить