Ну конечно, как не обойтись без этого? Каждый уважающий себя таргетолог должен признавать свои ошибки и учиться на них, поэтому ловите что-то для себя, возможно мой опыт вам поможет.
⠀
Upd: это исключительно мое мнение, я могу ошибаться, поэтому если у вас есть примеры того, что мои суждения неправильны, вы можете высказаться в комментариях.
1. Широкая аудитория точно не для маленького бюджета
Эта тенденция лить на широкую затмила мне голову, однако я должен был искать более узкую аудиторию, в районе 200К и думать не "стадными" мыслями, ведь если логически поразмышлять, то на широкую придется потратить гораздо больше денег, чтобы найти нужную ца, а когда у тебя бюджет в 3$/день на кампанию, то вряд-ли из этого получится что-то хорошее.
⠀
2. Не всегда нужно 4-5 креатива на 1 рекламную кампанию
Изначально у меня было по 3 креатива в рекламной кампании и в первые 2 дня результаты были никакие, соответственно как тестировать креативы, когда кликов нет? Поэтому если ваш бюджет составляет от 3 до 5 $/день, то делайте 1 привлекательный креатив и запускайте так. Да, вы не поймете какие креативы работают лучше, но за такие деньги вы максимум протестируете 1-2 гипотезы в месяц.
⠀
3. Цель "Сообщения" для более больших бюджетов
Сам по себе контакт напрямую это более дорогое действие для клиента, ведь нужно написать, а многие люди любят сначала присмотреться, поэтому если ваш бюджет такой же, то просто ставьте трафик, в нем будет больше полезного. ⠀
Однако сейчас, на мой взгляд, с таким бюджетом лучше сначала провести рк с охватами, а потом сделать ретаргет.
⠀
Это были все грубые ошибки, которые я смог заметить, поэтому пишите ваши идеи, как можно было бы поступить лучше, будет интересно узнать ваше мнение!
⠀
⠀
Спасибо! Интересно!
На самом деле с момента написания этой статьи мое мнение касаптельно широкой аудитории очень сильно поменялось)
Здесь моя ошибка скорее заключалась в неправильной стратегии, цель"сообщения" не должна идти на холодную аудиторию, а трафик должен был идти через скидку за подписку, чтобы новые подписчики попадали в воронку и прогревались товаром, но это первый кейс, я думаю можно простить =)