Кейс: Тестовая неделя таргета для инста-магазина украшений с бюджетом в 20$

Всем привет, сегодня я поделюсь с вами своим первым кейсом, поэтому конструктивная критика здесь приветствуется.

Подготовка к работе

Важно: у клиента уже был подготовлен красивый профиль в инстаграмме (хотя обычно я помогаю с этим), поэтому я сделал следующее:

1)Обсудил прошлый опыт клиента с таргетологами, провел бриф и составил первый портрет ЦА
2)Составил майндкарту с портретами разных сегментов ЦА, преимуществами кампании клиента и офферами под 3 основных сегмента ЦА
3)Сделал 6 креативов — 5 статичных и 1 видео (оно было использовано для получение в будущем lal аудитории, за счет людей, которые посмотрели более 75% видео)
4)Обсудив все эти пункты с клиентом, мы пришли к 2 основным аудиториям (Всё таки бюджет очень маленький, поэтому развернуться здесь не получится) и 4 креативам, также согласовали лид-магнит — секретный промо-код с скидкой в 10%

Бюджет в 6$/день (позже отключили нерезультативную)
Upd: видео-креатив не хочет загружаться нормально, поэтому там не виден оффер

Запуск таргета

Для кампаний в таргете поставил 2 цели — сообщения и трафик.Сообщения были для сторис, а трафик для каруселей. Я решил протестировать 2 этих плейсмента и понять, откуда идет больше людей, спойлер — лента шла гораздо лучше, хотя учитывая целевое действие с сообщением, то здесь еще непонятно какой плейсмент будет лучше.

Из 6 разных аудиторий были выбраны две — широкая на женщин (Ограничил лишь 3 интересами — красота, украшения, мода и возрастом 19-35), студентки (Здесь были такие же интересы и более узкие, например выпускницы вузов, также ограничил возрастом 19-24)

Но здесь была моя ошибка — аудитории были слишком похожи и мне пришлось спутся 2 дня объединить их, чтобы кликов было больше (Детальнее об ошибках будет ниже), в итоге одну группу объявлений пришлось отключить.

Запустил таргет, параллельно обсуждали результаты с клиентом, подписывались люди, прилетали такие запросы:

Результаты теста

В итоге спустя 5 дней после начала рекламной кампании получили 70 кликов (в цели "сообщения" тоже кликали на профиль) и 6 начатых переписок.

К сожалению, продать товар так и не получилось, однако из видео-креатива клиент получил lal аудиторию из 75% посмотревших видео, которую в последствии можно использовать для расширения ца.
После этого теста мы с клиентом решили продолжить сотрудничество, хоть этот тест и не принес каких-то "супер" результатов, однако я протестировал и понял, что идёт плохо и куда можно пойти в следующий раз, чтобы получить результаты.

Мои ошибки, которые сделали тест хуже.

Ну конечно, как не обойтись без этого? Каждый уважающий себя таргетолог должен признавать свои ошибки и учиться на них, поэтому ловите что-то для себя, возможно мой опыт вам поможет.

Upd: это исключительно мое мнение, я могу ошибаться, поэтому если у вас есть примеры того, что мои суждения неправильны, вы можете высказаться в комментариях.
1. Широкая аудитория точно не для маленького бюджета
Эта тенденция лить на широкую затмила мне голову, однако я должен был искать более узкую аудиторию, в районе 200К и думать не "стадными" мыслями, ведь если логически поразмышлять, то на широкую придется потратить гораздо больше денег, чтобы найти нужную ца, а когда у тебя бюджет в 3$/день на кампанию, то вряд-ли из этого получится что-то хорошее.

2. Не всегда нужно 4-5 креатива на 1 рекламную кампанию
Изначально у меня было по 3 креатива в рекламной кампании и в первые 2 дня результаты были никакие, соответственно как тестировать креативы, когда кликов нет? Поэтому если ваш бюджет составляет от 3 до 5 $/день, то делайте 1 привлекательный креатив и запускайте так. Да, вы не поймете какие креативы работают лучше, но за такие деньги вы максимум протестируете 1-2 гипотезы в месяц.

3. Цель "Сообщения" для более больших бюджетов
Сам по себе контакт напрямую это более дорогое действие для клиента, ведь нужно написать, а многие люди любят сначала присмотреться, поэтому если ваш бюджет такой же, то просто ставьте трафик, в нем будет больше полезного. ⠀
Однако сейчас, на мой взгляд, с таким бюджетом лучше сначала провести рк с охватами, а потом сделать ретаргет.

Это были все грубые ошибки, которые я смог заметить, поэтому пишите ваши идеи, как можно было бы поступить лучше, будет интересно узнать ваше мнение!

22
2 комментария

Спасибо! Интересно!

Ответить

На самом деле с момента написания этой статьи мое мнение касаптельно широкой аудитории очень сильно поменялось)

Здесь моя ошибка скорее заключалась в неправильной стратегии, цель"сообщения" не должна идти на холодную аудиторию, а трафик должен был идти через скидку за подписку, чтобы новые подписчики попадали в воронку и прогревались товаром, но это первый кейс, я думаю можно простить =)

Ответить