3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Начну с того, что это авто-воронка. Это продажа домов стоимость от 4млн.р.

И после этих слов 95% людей закрыло статью и даже не узнает, что тут написано.

Что будет:

1. С чего началось

2. Сколько потратил на эксперимент

3. Какие сервисы использовал

4. Какой "навар"? Что в итоге получил

НО начну с конечных скриншотов, что получилось сегодня.

3 заявки на подбор проектов.

3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Сумма затрат. 300 рублей. (шутки про трактористов у себя в голове можете уже откладывать, дальше над чем посмеяться поинтереснее)

3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Прошу простить, я не очень писатель, но очень хочется поделится историей для себя, для памяти и может кому из Вас пригодится.

И так поехали.

1. С чего началось

Давайте лучше сразу со скринов.

Ниже статистика за 1 из месяц, в каждый месяц до и после этого цифры конечно плавали, но плюс минус по больнице одинаковые (в сезон).

Это скриншоты до внедрения.

3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Задача которую я поставил сам перед собой. Сделать цену встречи до 1000 рублей.

Как видно из скриншота, цена встречи с новым потенциальным заказчиком стоит 5460р, в прошлые месяца были за 4000 и 3500 рублей.

2. Потратил на эксперименты

Начались эксперименты за 30 дней до написания этой статьи.

3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Потратил 55тр

У меня не было рамок по типу "на эксперимент есть 20тр". Я просто брал и тестировал и своевременно давал отчёт своим действиям.

Что я проверял?

Делал обычные посадочные, мини лендинги на разные темы, которые были взяты из основных болей людей. Это

Я старался решить маленькую проблему на пути к большому, светло и прекрасному дому. Эти маленькие желания и были у меня лид-магнтитом.

Перед этим всем я конечно пообщался с 7 людьми, которые не купили и еще не успели закрыть потребность и опросить их (аж на 30-40 минут общался) и выяснял разные вопросы. НО это отдельная тема для статьи.

И так сайты. Ниже скриншоты.

Была ли у меня гипотеза что делать после потребления?

Ответ разумеется - Да.

Я сразу предлагал "мини" продукт, который:

- был консультацией

- был подбором участка

- был подбором проектов

А если они не соглашались, то предлагал почитать им мной же написанную статью (под редакцией строительного специалиста конечно), если нет то еще статью и если тогда нет, тогда выдавал основное предложение

"Построй дом с нами, потому что вот мы какие молодцы......"

Сейчас меня гнобить в коментах будут, потому что спамлю людям, НО вы правы, НО нет. Статьи реально полезные (по крайней мере мы все так посчитали и они реально помогают людям)

И второй сценарий был, это видео с нашего ютуб канала, которые тоже помогали разораться в вопросе который их интересовал.

3. Какие сервисы использовал.

3.1 Для создание посадочных, отправки сообщений и вся воронка собрана в salebot.pro (да там моя реф ссылка, но по ней 7 дней полного доступа, вместо 3 дней. Я не претендую за заработок с рефералок)

О SaleBot отдельно хочется сказать, что они ТОП. У них все мессенджеры в одной воронке работают и очень очень очень богатый функционал.

3.2 Создание посадочных под продукты это Тильда и Сreatium (нет никакого бонуса за реф, просто для Вашего удобства)

3.3 САМЫЙ ГЛАВНЫЙ кто меня можно сказать практически спас это Optia.ai

Этот сервис сам генерирует и с помощью динамических креативов тестирует лучший по клику и снижает стоимость клика ниже некуда.

Разобраться с сервисом ребенок сможет, он ТОП. Я надеюсь его допилят и будет просто ракетка.

4. Каков навар?

За все время экспериментов было потрачено 55тр (вы видели это в скрине выше).

Заявок на консультацию/подбор/выезд получили....

Барабанная дробь. (скрин ниже)

3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Как видите 52 заявки уже готовых людей на консультацию.

Математика такая:

55000р/52 консультации = 1057р.

Конечно часть не дойдет, часть уже перенеслась на новый сезон.

Главный вопрос: удалось ли мне снизить стоимость встречи?

Ответ: Нет.

Ниже не отмазки, а пути развития.

1. Причина1. Не настолько теплые люди получаются как я планировал.

2. Причина2. Просто 150 просроченных задач. Скрин за день то апокалипсиса и бунта в отделе продаж.

3 потенциальных встречи в день по 100р нише строительстве домов. Как это было

Бонус. У нас в базе теперь больше 300 человек, которым мы сможем, что либо полезное прислать.

Вывод:

1. Отдел продаж неотъемлемая часть организма.

2. Допиливать воронку, до максимальной теплоты людей.

Это сделать можно при более точном сегментировании.

Пс. На это всё у меня ушло месяц работы. Делал первый раз в таких масштабах. Сейчас думаю за 1-2 недели можно, что то подобное собрать.

11
2 комментария

Отличный материал. Спасибо за опыт, советы и рекомендации.
Полезно!!!

Ответить

Спасибо)

Ответить