К сожалению, огромная часть рекламы — унылая рутина. Ресайзы картинок, тесты цветов и вариаций заголовков — механическая по своей сути деятельность. Обойтись без неё не получится, просядут KPI. Добавим к этому бесконечные часы на брифы, звонки и всевозможные обсуждения, которые зачастую можно заменить A/B тестом, — и получится печальная картина мира. Усилия талантливых людей уходят на сомнительную работу, времени на осмысление и креативность почти не остаётся. Так быть не должно!
Сомоотсос человек нарисовал полюбэ
Комментарий недоступен
Это да, сейчас машинка только рекламные макеты собирать умеет
Кажется, ответ очевиден: хотите позаботиться о планете — используйте креативную машину.
Сюда можно до кучи добавить и гендерную нейтральность. Можно так: «Креативная машина никогда не делает даже малейших предположений о вашем гендере!»
Иначе на западный рынок потом тяжело будет...
Лучше
«Мы поддерживаем гендерного и рассовое разнообразие и исключаем в наших креативах дискриминацию ».
Загружаешь фото белого гетеросексуального мужчины, а получаешь креативы с черными трансвиститами феминистами.
Тогда точно на западе успех ждет.
О, спасибо! Это и правда так: совершенно никаких стереотипов у неё нет. Пользуемся трендами как можем ¯\_(ツ)_/¯
Интересный заход про экологию в конце 😁
Продукт полезный, хочется попробовать, так как креативы всегда нужны в большом количестве.