У большинства посетителей психологический порог готовности ждать загрузку сайта – 2 секунды. Потом они ее закрывают.Многие пользователи формируют своё мнение о веб-сайте по скорости загрузки страниц, на это им нужно всего 0,5 секунды.39% людей вообще перестанут взаимодействовать с сайтом, если изображения не будут загружаться или станут загружаться более 8 секунд.40% людей выберут другой сайт в поиске, если тот, на который они зашли, не адаптирован к просмотру с мобильных устройств. 48% пользователей считают, что если сайт компании не адаптирован к просмотру на мобильных гаджетах, это можно расценивать как отсутствие заботы о покупателях, что негативно отражается на потребительском доверии.
Благодарю, интересно и содержательно...
Николай как с вами связаться, пришлите контакты
Уже с ним работал, хорошие впечатления...
+7 903 161-16-19
Верная мысль о заботе. Если вашему клиенту удобно сделать заказ со смартфона, то надо это предусмотреть. Даже "Госуслуги" выпустили приложение.
По анализу рынка абсолютно согласна, это необходимая часть успешного бизнеса, даже сказала бы главное звено. Важно как для стартапа так и для стоящих на Олимпе своей ниши. История бренда Нокиа яркий тому пример.
Очень интересная статья, спасибо за информацию!