Заблуждения покупателей

Я, ФИО, такого-то числа в вашем Магазине намеревался купить хороший товар, а купил плохой. Поэтому на основании Закона хочу вернуть товар или поменять на такой же.

Потребитель

а теперь разбор полетов:

1. хочу вернуть товар, это ваш товар ваша вещь и вы вольны делать с нею все что пожелаете. Соответственно и вернуть тоже можете.

Правда есть маленькое НО, Вы забыли потребовать возврата денег. вернуть товар продавцу и получить свои деньги это разные требования. (если следовать закону буквально, то вы должны только требовать вернуть деньги !!! а вот возврата товара должен требовать продавец, если пожелает)

2. поменять на такой же, собственно то же законное требование, только вот мини НО...

Такой же, это (если следовать буквально) тоже товар с недостатком. Соответственно правильно требовать взамен предоставить товар без недостатков.

3. и на последок, требование должно быть ОДНО, что бы продавец не имел возможности затягивать процесс. и конечно оно, требование надо предъявлять Письменно

1111
9 комментариев

Автор, при всем уважении-вы знаете правила правописания буквов русского языка?
В стилистику тоже не умеете.
Сейчас будете расстреляны из реактивного гомномета, бегите!

3
Ответить

Ух, автор, застрелись, а лучше открой закон о защите прав потребителя.

1
Ответить

Ну давайте откроем:

1. Это ст.18 ЗоПП - действительно, имеем право требовать деньги. Требование возврата денег не заявлено - соответственно, в суде не сможем требовать штрафа с продавца и % за неисполнение. И тут нет ничего "это и так понятно" - йогурт, условно, покупателю не понравился, он вправе просто вернуть товар продавцу без требования возврата денег.

2. Тут скорее докопаться до продавца, могут же предоставить такой же из той же партии с таким же браком.

3. Это вообще классика "продаванов": ой, а мы думали то, а мы думали это, а мы вот направили письмо с просьбой уточнить. Вполне резонный совет для ускорения общения.

Ничего вредного не предлагается, по соотношению полезности и объема текста, отсутствию рекламы ТГ-канала и проч. - вполне неплохой пост.

3
Ответить

Не понимаю людей, которые так агрессивно реагируют на выражение мыслей. Заголовок меня привлек, содержание немного удивило. Сам веду блог о нарушении прав потребителей (на других ресурсах), в этой теме такая бездна контента, что можно даже не брать в работу профессиональные сложные нюансы, а бить по более очевидным и обидным для человека практикам ) удачи автору!

1
Ответить

1. Требование принять товар обратно, даже если при этом не указано требование вернуть деньги, это предполагает, т.к. прямо проистекает по смыслу из расторжения договора купли-продажи. По закону, в том числе по тому, как его трактуют суды, хоть удовлетворение требования о возврате денег за товар не зависит от возврата этого товара, покупатель обязан совершить действия, необходимые для возврата товара. Кроме того, продавец имеет право потребовать предоставить ему товар для проверки качества. 2. Требование предоставления аналогичного товара взамен товара с недостатками уже предполагает, что указанный товар должен быть без недостатков. Менять на товар с теми же или иными недостатками просто не имеет смысла, т.к у покупателя при обмене товара не исчезает право, гарантированное ст.18 ЗоЗПП. 3. Не должно быть, а желательно, чтобы было одно. Покупатель может хоть все перечислить. Причём иногда это может сократить время реакции продавца на требование. Письменно что-то требовать имеет смысл только тогда, когда продавец сразу не идёт на контакт, иначе это только затянет процесс.

Ответить

Законы РФ ничего скрыто не предполагают.
все что положено описано явным образом

Человек свою волю должен изъявить однозначно понимаемым образом.

1
Ответить

Кстати, одно из главных заблуждений покупателей в том, что можно вернуть любой качественный товар. Эта привычка многих подводит и источник плохого настроения для обеих сторон ) думал про это будет и ещё подобные фишки.

Ответить