Я считаю, что, безусловно, да. Это еще один источник потока клиентов, люди идут к хорошим специалистам, которым доверяют. Однако, были случаи, когда выращенная «звезда», которой клиника помогла в развитии, начала диктовать свои условия, из разряда: «это я делать не хочу», «сегодня я не приду» и т.д. Такие моменты нужно продумывать заранее, составлять договор на взаимовыгодных условиях.
Про версию для слабовидящих – да, полезно. Практически все остальное – водичка, которую можно использовать для написания мануалов о продвижении любых услуг ( Ни одного конкретного примера, ни одной цифры (опять-таки кроме штрафа об отсутствии версии для слабовидящих). Видео не смотрел, так как тут привык статьи читать. А если все самое полезное в видео, то... Зачем эту унылую ленивую подводку к видео маскировать под статью?
В видео разобрали больше моментов, поэтому добавили.
90% продаж стоматологических клиник составляют повторные обращения и личные рекомендации, было бы интересно увидеть кейс с нормальными для клиники показателями расходов на рекламу, т.е. 10-15% от выручки по привлеченным клиентам. Ждем)
Здравствуйте, пишите мне mr@trinet.ru или Виктору на почту, проведен консультацию по вашему проекту и покажем кейсы, что и как можно сделать.
Воу, не знал про штраф за отсутствие версии для слабовидящих! Интересно)
Статью наварное писали владельцы агрегаторов . Вот кто без печали
Пока нет своего агрегатора, но с таким засильем видимо придется делать. =)