Кейс: Внедрение Bitrix24 в логистическую компанию «ЖелдорАльянс»

Кейс: Внедрение Bitrix24 в логистическую компанию «ЖелдорАльянс»

Внедрение Bitrix24 необходима даже транспортной компании!
Сегодня мы покажем Вам нашу работу изнутри и подробно расскажем о том, какие задачи ставят в Bazhal Group и как доходят до результата.

В этот раз нас ждал интересный кейс. Мы работали с крупной транспортной компанией. «ЖелдорАльянс» — компания, которая осуществляет грузоперевозки железнодорожным транспортом по всей России. Главный офис находится в Москве и 32 филиала по стране. Компания выполняет самоперевозку груза, принимает и доставляет груз до терминалов — логистика под ключ. Компания конкурирует с такими переводчиками, как Деловые линии и ПЭК. Основная ЦА — B2B сегмент

При выборе интегратора, то есть нас, руководство ЖелдорАльянс учитывала следующие факторы:

  • Наличие релевантного опыта в реализации схожих проектов и компетенций.
  • Соотношение цены и качества внедрения, исходя из кейсов у интегратора.
  • Удобство локации для личных встреч в офисе.

Хотим добавить, что нам очень приятно доверие таких крупных компаний!

Кейс: Внедрение Bitrix24 в логистическую компанию «ЖелдорАльянс»

Почему же внедрение Bitrix24 стало для компании необходимостью?

  • Большое количество сотрудников отдела продаж и сделок, но все данные по продажам вносились и велись в 1С. Следовательно процесс до выставления счета никак не фиксировался. Весь путь клиента до совершения сделки знал исключительно менеджер, который ведёт клиента, максимум эта информация сохранялась его блокноте. Какой либо контроль над качеством общения с клиентом и информация по эффективности работы у руководства отсутствовала .
  • Процесс сделки был теневой (отношений с клиентом): откуда он пришел, какой рекламный канал сработал, кто работал с клиентом и с какой конверсией.

Среди задач, которые ставились руководством ЖелдорАльянс перед командой Bazhal Group были:

— переход к современной системе управления и реализация прозрачного процесса сделок: от первого обращения до выставления счета;

— оцифровка всех процессов;

— фиксация 100% обращений;

— настройка холодного обзвона.

А теперь подробнее о том, как мы занимались решением этих задач! Будьте внимательны, мы делимся с Вами процессом нашей работы.

2. Этапы и порядок внедрения

Задача 1: Создать подробное ТЗ всех этапов интеграции.

Результат:

Проведён аудит с ключевыми лицами, отделом маркетинга, всеми сотрудниками работающими в системе 1С, коммерческим директором, с ИТ-отделом;

Проведено более 20 встреч и сбор огромного объёма информации.

Задача 2: Оцифровка процесса продаж.

Результат:

Интеграция 1C «Управление торговлей 10.3»:

— Из-за использования компанией довольно старой конфигурации, команда Bazhal Group изменила и доработала типовой обмен между CRM и 1С.

— по желанию клиента в экстра-функционал (в модуль) была добавлена возможность отображения в CRM и 1С: какой процент оплаты получен и отслеживание выдачи груза.

Задача 3: Автоматизация сайта.

Результат:

Интеграция сайта, калькулятора перевозок и CRM:

— все данные автоматически стали попадать в систему без ручного набора менеджеров.

Задача 4: Разработка и реализация системы холодного обзвона.

Результат:

Интеграция CRM с системой Asterisk:

— подключено 14 номеров в разных городах России: автоматическая фиксация входящих и исходящих звонков, создание сделок и контактов, назначение ответственных, запись разговоров и из сохранение в карточке сделки.

Конечно, редко, когда все идет гладко, даже у нас. Проблемы-это нормально, ведь они помогают расти! И при реализации этого проекта и мы столкнулись с проблемой, которая заключалась в том, что что алгоритм работы компании был уже монументально сформирован и в некоторых моментах сильно устарел. Очень много контактов контрагентов, и было не совсем непонятно, как их переводить их на современную систему управления, вводить оцифровку.

В итоге команда BazhalGroup разработалa систему градации критериев контрагентов для новой CRM.

Результаты интеграции:

— Полностью реализована и адаптирована под бизнес CRM-система с автоматизацией ключевых моментов продаж и прозрачными бизнес-процессами;

— Интеграция сайта, 1С, Asterisk с Битрикс24, обмен данными между системами синхронизирован и происходим автоматически в режиме реального времени.

— Реализация отлаженной системы холодного обзвона с автоматической фиксацией каждого шага в CRM системе

— Битрикс24 реализован для работы в нем внедрен 300 сотрудников.

Что получили мы от реализации этого проекта?

Команда BazhalGroup получила опыт работы с крупными логистическими компаниями: разобралась в их породностях, структуре продаж, точках автоматизации, которые могут привести к росту качества работы, продаж и росту прибыли.

Какие отзывы о своей работе мы получили?

Руководство ЖелдорАльянс довольно качеством выполнения работ и планирует в дальнейшем пользоваться услугами технической поддержки и доработок CRM в случае необходимости.

Кейс: Внедрение Bitrix24 в логистическую компанию «ЖелдорАльянс»
11
1 комментарий

Хороший кейс. В какую стоимость вышла подобная интеграция?

Ответить