Яндекс.Маркет не может доставить товар. Три раза подряд

Постараюсь коротко и по сути.

Понадобилось купить 2 ноутбука. Иду на я. маркет, нахожу подходящее предложение, заказываю и сразу оплачиваю (заказ 70909218 на 90842 рубля). В день доставки Яндекс отменяет заказ.

Думаю, ну ок, один раз - случайность. Покупаю тем временем один ноутбук в оффлайн магазине у дома. Успокаиваюсь, делаю заказ на ноутбук ещё раз - немного другая модель и уже дороже, но не суть - цены и наличие меняются постоянно, бывает (заказ 73950448 на 50558 рублей). Жду дня доставки. И снова Яндекс отменяет заказ. В качестве извинения присылают купон 500р.

Поскольку тех поддержка предлагает перезаказать, даю третий шанс (ну типа второй раз - всего лишь совпадение). Тут очень вовремя прилетает скидка 5% от маркета, поэтому цена становится приятнее, чем у конкурентов (заказ 74741570 на 47555 рублей со всеми скидками и купонами) Тадам! День доставки. "Извините, мы отменили заказ". Просьба просто привезти оплаченный товар игнорируется. Тем временем этот ноутбук стал стоить от 53190 рублей . Третий раз - уже закономерность?

Итого мои сначала ~90, затем ~50 тысяч бултыхаются на счетах Яндекса, а я всё жду.

Вместо истинных причин поддержка ссылается на какие то технические проблемы.

Ау, Яндекс, проснись, пора уже! За 20 дней то можно что нибудь придумать, нет? Когда я получу свой уже долгожданный ноутбук?

33
70 комментариев