Яндекс.Маркет не может доставить товар. Три раза подряд

Постараюсь коротко и по сути.

Понадобилось купить 2 ноутбука. Иду на я. маркет, нахожу подходящее предложение, заказываю и сразу оплачиваю (заказ 70909218 на 90842 рубля). В день доставки Яндекс отменяет заказ.

Думаю, ну ок, один раз - случайность. Покупаю тем временем один ноутбук в оффлайн магазине у дома. Успокаиваюсь, делаю заказ на ноутбук ещё раз - немного другая модель и уже дороже, но не суть - цены и наличие меняются постоянно, бывает (заказ 73950448 на 50558 рублей). Жду дня доставки. И снова Яндекс отменяет заказ. В качестве извинения присылают купон 500р.

Поскольку тех поддержка предлагает перезаказать, даю третий шанс (ну типа второй раз - всего лишь совпадение). Тут очень вовремя прилетает скидка 5% от маркета, поэтому цена становится приятнее, чем у конкурентов (заказ 74741570 на 47555 рублей со всеми скидками и купонами) Тадам! День доставки. "Извините, мы отменили заказ". Просьба просто привезти оплаченный товар игнорируется. Тем временем этот ноутбук стал стоить от 53190 рублей . Третий раз - уже закономерность?

Итого мои сначала ~90, затем ~50 тысяч бултыхаются на счетах Яндекса, а я всё жду.

Вместо истинных причин поддержка ссылается на какие то технические проблемы.

Ау, Яндекс, проснись, пора уже! За 20 дней то можно что нибудь придумать, нет? Когда я получу свой уже долгожданный ноутбук?

3333
75 комментариев

Здравствуйте!

Проверили все заказы. К сожалению, служба доставки не смогла доставить заказы. Деньги уже отправили в ваш банк. Срок зачисления зависит от его работы, но не больше 30 дней. Обычно возврат происходит намного быстрее.

Понимаем, подобные ситуации недопустимы в работе маркетплейса. Со своей стороны обязательно проработаем ошибку вместе с партнёрами. Постараемся, чтобы подобное не повторилось.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод. Он придёт в течение суток, будет доступен в течение 90 дней.

Ответить

Уважаемый Яндекс,

Как же приятно, когда компания делает именно то, о чем попросил клиент!

Ведь автор попросил именно ВОЗВРАТ ДЕНЕГ:

"Ау, Яндекс, проснись, пора уже! За 20 дней то можно что нибудь придумать, нет? Когда я получу свой уже долгожданный ноутбук? "

Браво, браво, бурные аплодисменты!

19
Ответить

И как мне определить, какие товары вы привезёте мне, а какие нет? Почему именно с ноутбуками такая проблема? А с другими товарами норм. Может добавить для таких товаров стикер "привезём за х дней, но это не точно"?
Почему я узнаю о том, что у вас проблема в последний день?

11
Ответить

Уважаемый Яндекс.
Привезите мне ноутбук. Пожалуйста.
Ваш промо-код я к сожалению не смогу использовать, так как вы снова отмените заказ.
Вы получили оплату, заключив тем самым договор со мной. Я просто прошу его исполнить.

Публикуя ситуацию здесь, я рассчитывал получить нормальный ответ на вопрос, а почему так происходит, но не стандартный ответ идентичный ответу поддержки "так вышло, сорян, вот тебе промокод".

7
Ответить

Я вижу Вы быстро реагируете на претензии, но почему так плохо работает тех. поддержка? Почему проблемные вопросы не решаются сразу же, а только после того, как потрепют нервы клиенту?

4
Ответить

Подобные ситуации у вас две из трех. Совершенно неадекватная логистика, совершенно неадекватная доставка, которая проезжает мимо адреса четыре раза, а потом просто отменяет доставку, потому что не успевает. На следующий день ровно то же самое. Либо меняйте логистов, либо курьеров. Полтора часа стоять на одном адресе, это ни в какие ворота. За полтора часа можно фуру мебели разгрузить в одно лицо. А Ваши курьеры не могут газель транспортёр разгрузить.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить