Опыт закупки рекламы с Taboola и Outbrain Ads с бюджетом >$30000 в день. Перспективные акции рекламных источников
Привет! Меня зовут Артемий и я открыл для себя безумно крутой источник трафика для мобильных игр и приложений в этом году и хочу поделиться своими наблюдениями про Taboola и Outbrain. Начну пожалуй с моего фаворита для старта в нативной рекламе - Taboola.
Больше советов про эффективную закупку рекламы для мобильных игр и приложений в моём Telegram канале.
Очень интересный пример продукта с ужасной по фукционалу и юзабилити рекламной платформой, но безумно хорошим качеством трафика за привлекательную цену.
НО требующая пройти все круги ада, чтобы нормально запуститься и начать тратить деньги на рекламу. Нет прямого беспорогового процесса регистрации. Надо отправить свои документы и ждать несколько дней, а иногда было и недель. По-любому сразу же у вас забанят 7/10 из того, что ты туда залил. Если забанили лендос вообще не зальешь до того, как созвонишься с аккаунт менеджером и он уже попросит отдельную Review Team пропустить твой креатив и лендинг.
Meta (бывший Facebook) если купит эту платформу и сделает ее частью своей Audience Network можно появится точно возможность оптимизироваться на ROAS, делать удобное редактирование рк и разгонять десятками их за считанные часы. Но будет объективны, в то же время CPM повысится там в таком удобном климате. Так что радуйтесь тем, что есть, помучаетесь с платформой месяцок так, но ваши усилия потом окупятся!
Этот источник подходит тех, кто готов рискнуть $5-10к и найти связку на хороших объёмах по лучшим площадкам сетки) Список исключений и редактор ставки на сорсе там проверять надо регулярно, смотря на метрики. Очень важны тут промежуточные цели кампаний.
И вот их на скриншотах их акции. Прибыль растет - цена акции падает. То есть что-то не то со спросом-предложением. Так это все от кривоватого интерфейса. Но с ним еще реально вполне себе разобраться и обучиться всему. Кому нужна помощь по Taboola и Outbrain, знаю разных менеджеров в компании и регулярно с ними общаюсь))
Так вот - есть сетка с интерфейсом еще похуже - Revcontent. Туда залезаешь будто на сайт из 2005 года, где ты как в табличке excel сидишь. Нативки дело тонкое, от рекламы там другие ожидания и она показывается часто на очень крупных сайтах.
Forbes, CNN, Business Insider и подобные крупные вебсайты подрубают рекламные сетки для монетизации своих площадок-сайтов, приложений и прочего и на рынке есть такой гиганты как Google Adsense и другие, более мелкие рекламные сети, приносящий дополнительный доход. Площадки у которых могут поставить рекламный блок везде.
Taboola лидер, занимает первое место по количеству качественных площадок и моего спенда на все проекты. Следом идёт Outbrain. Это очень интересная площадка, прямой конкурент Taboola (компании даже думали про слияние и покупку друг друга, но это так и не состоялось и они обе вышли на IPO за последний год) которая имеет свои особенности при оптимизации, определенные плюсы, но так же и свои минусы. Пока что Taboola дает втрое больше трафла, чем тот же Outbrain, прошу вас - добавьте пожалуйста корректировку бидов на уровне площадок, а не только возможность их полного отключения и может пойдет все получше. Очень часто качество площадок меняется, иногда ботов гонят наверное)) Вот еще про Outbrain:
Outbrain целиком как компания сейчас стоит меньше ярда, хотя имеет хорошую прибыть но из-за больших затрат на персонал, как и у Taboola, которые сидят по офисам в разных странах, которые так же аккаунтят нещастных клиентов. Замкрутый круг получается. При оптимизации рк на ROAS/Value как у тех же Outbrain у них оценка могла бы вырасти до 10 ярдов спокойно (Сейчас Outbrain 924,89 лямов стоит, Taboola 2,30 ярда)
Инвестировали бы в акции Taboola или Outbrain? ❓
P.S. Мой друг Сашка, квал инвестор как сейчас называется, купил по моему совету на $300 акции Taboola, в моменте она упала, но я думаю, что выстрелит ещё)
Больше советов про эффективную закупку рекламы для мобильных игр и приложений в моём Telegram канале.
Интересный материал. Вот жаль только про опыт закупки рекламы не удалось вообще ничего узнать.
Что было бы интересно узнать?) например, поэтапное создание рекламных кампаний и советы по оптимизации?
Могу разобрать в новой статье
Для какой платформы велась закупка ios/android?