Газпром вынуждает клиентов ждать специалиста весь день
Купил новую газовую плитку, звоню диспетчеру, чтобы вызвать специалиста для подключения, а она мне: "заявка принята, наш специалист придёт к вам завтра с 9 до 6".
@филиал ОАО "Газпром газораспределение Воронеж", я что должен весь день дома сидеть и ждать? Это что за временной интервал такой?
UPD. Позвонили и сказали, что никто не придёт, у них сегодня день вакцинации.
Комментарий недоступен
Зачем им так усложнять? Могли бы по-простому прислать запрограммированного нейросетью робослесаря с ИИ на дроне. В ногу со временем жы ж.
Я всегда сам подключаю, чтоб не ждать этих нерасторопных мастеров
Хорошо, что не месяц
Это хорошо, если вообще придёт. Направляли письмо, что мол ещё раз никто не сможет войти в квартиру и проверить газ - суд, тюрьма, лесоповал. В назначенный день никто не пришел...
А намедни был случай, что до "нерабочих" вызывали проверяльщика контроллера (2 человек в цепочке) на 8е число. Никто не пришёл. Оказалось, что заявка не зарегистрирована.
Лучше перезвонить - перепроверить)
Им видимо приложение по типу сервисов доставки еды нужно запилить, чтобы отслеживать газовиков в режиме онлайн
UPD. Позвонили и сказали, что никто не придёт, у них сегодня день вакцинации.