Пару лет назад стало модно из IT уходить в другие отрасли. Общепит, производства, ритейл, услуги — каждый выбирает интересный вызов для себя. Самое полезное, что произошло в моей жизни с открытием бизнеса вне цифрового пространства, — это осознание полной бесполезности своего агентства, как и 95% других.
Прошёл через агентство и крупный еком в продуктовую разработку.
Что могу сказать - удел 99 процентов агентств - это клиенты с бюджетом 15-35к в месяц. Сотрудник агентства получает 45-50к. Че можно вообще на это сделать и какого качества спецов вы ожидаете?))))
Продакт (раз уж речь про реальные бизнес-метрики и эффективность вложений) - это совсем другие деньги (открываем хх.ру и смотрим уровень бабок 2-4килобакса. И сверху ещё сотрудники нужны, да, которые руками что-то делают, аналитики? А ещё надо инфру на аналитику ту же поддержать, мы же хотим бизнес-метрики с событиями подружить? А ещё спецы должны быть получше, чем "специ"?)))
Так что давайте не будем тут про " Мы за результат, а остальные за идейку". Вопрос в бабках и объеме
не совсем так
вопрос в бабках и кадрах
Бабки это либо 10 клиентов по 100 т или 1 за лям тут агентства делятся на 2 типа кто может позволить себе работой на потоке а кто не может
Кадры это либо 1 спец + 10 помощников или 10 теоретиков после курса и тут агентства делятся тоже на 2 типа тех кто спамит вакансиями сайты работы и те у кого собственная программа обучения