В некоторых случаях трипвайерный заход может быть хорошим.
Например, предложение подписаться на 2 недели за 1 доллар на бизнес-журнал. Или подписаться и получить доступ за 1 доллар к платной подписке.
Когда по прошествию месяца автоматически включаются последующие оплаты. Или книга за $5 с целью актуализировать проблему клиента и рассказать о плане решения ее. С продуманным дальнейшем предложением.
Но в большинстве случаев бездумное применение трипвайера только режет следующие продажи.
Посмотрите на Джефа Уокера, Джея Абрахама и других сильных западных игроков.Они никогда не применяют тактику трипвайера, так как имеют основание считать, что трипвайер обесценивает их основное предложение.
Поэтому если вы планируете воронку высокого чека, то эта тактика вам противопоказана.
На схеме вслед за этим предложением следует опять цепочка follow-up,
что обычно увеличивает конверсию. И предложение делается всему списку
лидов.
Тут тоже можно посчитать конверсию в покупку. И стоимость приобретения клиента. Если вы на этом этапе рассчитываете окупить затраты на привлечение, то это напрасно.
Тот же Френк Керн откровенно писал что с предложения книги за 5.6 доллара он тратит $33 на привлечение одного покупателя.
А выводит экономику воронки в плюс серией немедленных предложений допродаж ( апселлов).
Понятный конспект ключевых идей.
Спасибо! :)
Но ссылочку на табличку выложите, пожалуйста, тут без всяких телеграмм-каналов... чтобы не делать из нее лид-магнит :))
Получил удовольствие от прочтения
Спасибо!!!!
Сделать продажу ,чтобы создать спрос - суть идеи .
И продукт не нужно отделывать тщательно ,а продавать сырым и совершенствовать в процессе продажи .
По приемлемым для ЦА ценам ,но не неправдоподобно низким .