1 октября я оформила подписку на Станцию Лайт и Яндекс.Плюс за 429 руб./мес., 4 октября колонку выслали, а уже 8го числа её где-то потеряли. Как выяснилось, посылку доставили не в то отделение почты, поэтому 8го октября пришли люди из нужного отделения и забрали её, так мне объяснили на почте. Я в первый раз слышу о том, что работники почтовых отделений сами ходят за посылками, хотя в данном случае и такое может быть, ведь это отделения-соседи и стоят в каких-то 300 метрах друг от друга. На этом следы колонки теряются.
Однажды меня в магазине спросили: "вы что, хотите, чтобы у нас было как за рубежом?", - на что я не раздумывая сказал, - "да". Это был где-то 1997-98 год. Магазин торговал электроникой и я пытался вернуть не понравившийся мне товар, потому что его потребительские свойства не соответствовали характеристикам. В итоге вернул, но продавцы были убеждены, что так, как за рубежом никогда не будет. К чему я это? Яндекс же отечественная компания. Хоть и с иностранным капиталлом. Но удачи вам желаю. Может промокод выдадут на год в качестве извинения, а @Яндекс , слабо?
Здравствуйте!
Мы отправили вам новую Станцию Лайт, её доставит вам по вашему адресу курьер, идти в отделение не нужно. Ожидаемая дата доставки — 19 ноября.
Чтобы компенсировать платежи за подписку (429 ₽ в месяц), начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Баллы можно обменять на продление подписки в следующих месяцах, покупки на Яндекс.Маркете, поездки в такси в Яндекс Go.
Понимаем, что вы уже устали от этой ситуации и не раз слышали извинения, но мы ещё раз хотим попросить прощения, что станцию не удаётся получить больше месяца. После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей.
Если в этот раз что-то пойдёт не так, напишите нам ваш логин и подробности в любой удобной соцсети или чат, чтобы мы смогли помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вот, Яндекс, серьёзно, почему нужно ждать полтора месяца, а потом писать на сторонних ресурсах о своей проблеме, чтобы пошли какие-то движения? Вам стоит не только процесс доставки усовершенствовать, а в первую очередь подтянуть качество обратной связи. При наличии таких недурственных сервисов у вас очень сильно хромает саппорт.
Чтож, спасибо, жду станцию в указанный срок.
Слушайте, а вы тут реально отвечаете оперативнее чем в своем саппорте)) моя яндекс станция по подписке тоде потерялась и едет уже 2й месяц. Дайте пожалуйста обратную связь m1.polina@yandex.ru#яндексплюс #жалобаяндекс
"После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей."
Середина 22 года, но все тоже самое, потеряли заказанную по подписке станцию, в поддержке как всегда просят подождать. Пора наверно всем прекращать пользоваться яндекс сервисами!!!!!!!!!!!
Брал и станцию мини по подписке и сейчас взял модуль , приехало все быстро, модуль и вовсе до двери привезли. Видимо у вас исключительный случай
Уже месяц не можем пользоваться станцией!!При этом подписка оплачена!В чат пишем отвечают по неделе...