Покупал сим-карту в первый день, в Атриуме. Говорили, что есть огромный выбор "красивых" номеров, а на деле, за более-менее запоминающийся номер надо доплачивать, при этом нехило. Там же умолчали про сгорание "удвоенного платежа" (через 50, вроде бы, дней), и предлагали пополнить счёт на три тысячи рублей ;) Простоял полчаса, не меньше, пока ребята разбирались с зависшим терминалом, который пополнил мне счёт просто так, хотя по факту я не оплачивал. При заполнении анкеты сотрудник ошибся, в итоге все придумывали, как исправить ошибку в анкете.
Фишку с аутентификацией без пароля в мобильном приложении превратили в неудобство. Мало того, что другого способа попасть в личный кабинет нет, так ещё и APN для мобильного интернета надо задавать вручную.
Выхожу на улицу, Курский вокзал, одна остановка до Красной площади, Мегафон и новоиспеченный Тинькофф ловят сигнал "на максимум палочек" (не смотрел, сколько децибел). Запускаю speedtest. Мегафон – 130/40 Мбит, Тинькофф – 7/14 Мбит (меньше мегабайта на скачивание!), в метро вообще ничего нет, видел какой-то сигнал только на Университете, на Сокольнической линии. За первый день использования впечатление "скорее негативное".
Потом появились проблемы с фичей "сим-карта = банковская карта". Опять же, сотрудник на стойке мне сказал, что всё будет работать, в итоге в чате по скрипту меня отфутболили, сказали, что "скоро завезём". Прошёл месяц, в приложении "Мобайл" появился пункт с банковской картой, кнопка в котором редиректит меня в апп Банка, в котором этой карты нет (я заходил в приложение и со старого номера, где я – клиент банка, и с нового, где я – абонент Т.Мобайла). Пишу в поддержку, рассказываю ситуацию, скидываю скриншоты (забавный момент: на скриншот из приложения Мобайла, где была кнопка перехода в банкинг, сотрудница попросила уточнить, скриншот из какого приложения я скинул), в ответ получаю ничего ("сервис у нас еще совсем новый, его постоянно корректируют"), на просьбу открыть тикет, сотрудница написала, что тикет открыт, но я до сих пор его нигде не вижу.
Революции в сфере мобильной связи не произошло. Тарифы – так себе, преимуществ для клиентов банка нет. Разве что смсками спамить.
Почему нет сравнения с Tele2? На базе которого он и построен, а то очень похожи тарифы, а по некоторым критериям так и вообще Теле2 выигрывает. Довольно спорный оператор, учитывая отношение Тинькова и Ко к абонентам. Постоянные впраривания кредитов я думаю будут регулярными.
Ответ на вопрос — в вашем вопросе: «Тинькофф мобайл» использует инфраструктуру Tele2, что на мой взгляд делает сравнение некорректным. Тем более, что «Тинькофф мобайл» — виртуальный оператор, поэтому я решил сравнить его тарифные предложения с Yota.
Гораздо интереснее сравнивать Tele2 c «большой тройкой» — что я и сделал в таблице.
Даже близко нет уехав из Питера в Москву с пакетом или наоборот пакет работает только в городе где находишься а звонки уже даже на оператора tele2 и других других регионов 5 рублей как утверждают работает межгород-обдирадовка полная...
Странная статья. "Это дорого, это не очень хорошо, это сложно. Вывод: все хорошо". Тарифы дорогие с большим шагом пакетов, хуже сети на которой он работает. Поддержка хорошая, на то он и Тиньков. Остальные плюсы не убедили.
Покупал сим-карту в первый день, в Атриуме. Говорили, что есть огромный выбор "красивых" номеров, а на деле, за более-менее запоминающийся номер надо доплачивать, при этом нехило. Там же умолчали про сгорание "удвоенного платежа" (через 50, вроде бы, дней), и предлагали пополнить счёт на три тысячи рублей ;)
Простоял полчаса, не меньше, пока ребята разбирались с зависшим терминалом, который пополнил мне счёт просто так, хотя по факту я не оплачивал. При заполнении анкеты сотрудник ошибся, в итоге все придумывали, как исправить ошибку в анкете.
Фишку с аутентификацией без пароля в мобильном приложении превратили в неудобство. Мало того, что другого способа попасть в личный кабинет нет, так ещё и APN для мобильного интернета надо задавать вручную.
Выхожу на улицу, Курский вокзал, одна остановка до Красной площади, Мегафон и новоиспеченный Тинькофф ловят сигнал "на максимум палочек" (не смотрел, сколько децибел). Запускаю speedtest. Мегафон – 130/40 Мбит, Тинькофф – 7/14 Мбит (меньше мегабайта на скачивание!), в метро вообще ничего нет, видел какой-то сигнал только на Университете, на Сокольнической линии. За первый день использования впечатление "скорее негативное".
Потом появились проблемы с фичей "сим-карта = банковская карта". Опять же, сотрудник на стойке мне сказал, что всё будет работать, в итоге в чате по скрипту меня отфутболили, сказали, что "скоро завезём".
Прошёл месяц, в приложении "Мобайл" появился пункт с банковской картой, кнопка в котором редиректит меня в апп Банка, в котором этой карты нет (я заходил в приложение и со старого номера, где я – клиент банка, и с нового, где я – абонент Т.Мобайла).
Пишу в поддержку, рассказываю ситуацию, скидываю скриншоты (забавный момент: на скриншот из приложения Мобайла, где была кнопка перехода в банкинг, сотрудница попросила уточнить, скриншот из какого приложения я скинул), в ответ получаю ничего ("сервис у нас еще совсем новый, его постоянно корректируют"), на просьбу открыть тикет, сотрудница написала, что тикет открыт, но я до сих пор его нигде не вижу.
Революции в сфере мобильной связи не произошло. Тарифы – так себе, преимуществ для клиентов банка нет. Разве что смсками спамить.
Почему нет сравнения с Tele2? На базе которого он и построен, а то очень похожи тарифы, а по некоторым критериям так и вообще Теле2 выигрывает. Довольно спорный оператор, учитывая отношение Тинькова и Ко к абонентам. Постоянные впраривания кредитов я думаю будут регулярными.
Ответ на вопрос — в вашем вопросе: «Тинькофф мобайл» использует инфраструктуру Tele2, что на мой взгляд делает сравнение некорректным. Тем более, что «Тинькофф мобайл» — виртуальный оператор, поэтому я решил сравнить его тарифные предложения с Yota.
Гораздо интереснее сравнивать Tele2 c «большой тройкой» — что я и сделал в таблице.
Даже близко нет уехав из Питера в Москву с пакетом или наоборот пакет работает только в городе где находишься а звонки уже даже на оператора tele2 и других других регионов 5 рублей как утверждают работает межгород-обдирадовка полная...
Странная статья. "Это дорого, это не очень хорошо, это сложно. Вывод: все хорошо".
Тарифы дорогие с большим шагом пакетов, хуже сети на которой он работает. Поддержка хорошая, на то он и Тиньков. Остальные плюсы не убедили.