Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???
Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.
Здравствуйте. Во всем разобрались.
Мошенники звонили нам трижды и во всех трех разговорах им удалось пройти идентификацию. Они знали всю необходимую для этого информацию, включая паспортные данные, устройства, с которых вы заходили в приложение, адрес фактического проживания, когда стали нашим клиентом и т.д. Мошенники знали такую информацию, которая должна быть доступна только клиенту, поэтому в разговоре у нас не возникло никаких сомнений в том, что мы общаемся с владельцем счета. Откуда и каким способом мошенники получили эти данные мы не можем знать, но однозначно можем утверждать, что с нашей стороны никаких утечек не было.
Авторизация и выяснение деталей с вами заняли больше времени, чем обычно, поэтому мошенники успели вывести деньги с карты. Мы вам их вернули, работу с сотрудниками провели. Извините, пожалуйста.
Вы не могли получить справку об операции, потому что в системе был неактуальный e-mail. Сейчас его поправили и все документы должны поступать.