Управляющий и команда пиццерии не могут прямо влиять на выручку. Они не могут заставить клиентов сделать заказ. От них не зависит погода, чрезвычайные ситуации, праздники — всё, что может остановить или, наоборот, увеличить продажи.Но они могут ежедневно и всегда безупречно обслуживать наших покупателей, формируя положительный клиентский опыт. Всё очень просто. Чтобы клиент был доволен, продолжал заказывать у нас и советовал пиццерию друзьям — нужно быстро готовить, быстро доставлять качественный продукт с первоклассным сервисом.
Ваши корпоративные ценности низкооплачиваемому персоналу (даже ниже чем в Макдональдсе) задаром не сдались. Платите больше, улучшайте условия труда — повысятся и показатели. А за 80 рублей в час втирать про показатели и KPI — это много ума не надо.
Ну будем честны, этому видео почти 3 года, а речь в статье как раз об изменениях за последние год-два
Х..ня. Я сто раз убеждался в жизни что зарплата никак не помогала производительности. А вот справедливые KPI довольно часто давали максимальную производительность.
Вся соль в подкручивании гаек раз в полгода.
Чтобы модель оставалась эффективной - да, нужно с определенной периодичностью закручивать гайки и актуализировать цели.
В нашем случае, я могу выделить только производительность - где нужно "держать руку на пульсе" и время от времени подымать цели, так как растёт выручка, растут цены.
Остальные цели плюс-минус статичны.
Круто! Спасибо, что поделились
Круто!