С помощью системы мотивации построили эффективную модель управления пиццериями и увеличили вдвое выручку и прибыль

Меня зовут Кирилл, мы с партнёрами развиваем сеть пиццерий по франшизе «Додо Пицца» в Москве, Московской области и на Урале.

3434

А как контролировать что водитель не нажимает "заказ доставлен" на пару минут раньше чем реально отдаст его? При ваших метриках эти две минуты имеют огромное значение.

Ответить

Сорри за некропостинг, для начала. Наверное, свежее нововведение с рандомными тайными покупателями (теперь тайники выбираются случайным образом из покупателей, и им предлагается сделать отчет), это нововведение должно помочь немного. Теперь тайных покупателей в неделю будет целых семь, вместо двух

1
Ответить

Владимир, приветствую!
Извиняюсь, что оставил комментарии без ответа.

Если курьер раньше времени нажмет кнопку "Доставлено", то клиенту придет уведомление о том что продукт доставлен и предложение оценить и дать обратную связь. Клиент будет возмущен и сразу отреагирует низкой оценкой и комментарием, что отметили раньше времени. И такой "манёвр" будет дорого стоить с точки зрения премии и курьеру и всей команде.

Ответить