Но, все-таки не правильно писать о росте выручке не учитывая рынка в целом. Это все равно как хвастаться результатами инвестирования в американские акции не указывая роста индекса в это же время.
Нужно все-таки сравнивать ваши показатели с другими московскими пиццериями Додо. Очень грубо говоря, могло оказаться так, что другие пиццерии за то же время выросли еще больше.
Я не утверждаю что это так конечно. Я лишь в принципе говорю что правильней сравнивать рост с рынком в целом. Тем более, для Додо все цифры открыты и без проблем посчитать рост для Москвы в среднем. Возможно с разбивкой по возрасту пиццерии если это важно.
Владимир, вы всё верно написали. Мы выросли не только благодаря собственным стараниям. Все пиццерии в Москве выросли за счет федерального и регионального маркетинга, за счет роста узнаваемости бренда и, к сожалению, из за корона-кризиса.
Статья не про рост выручки, а про то как с помощью системы мотивации с этим ростом справились, прибавив во всех показателях качества, сервиса и прибыльности.
Результаты очень классные. Вы - большие молодцы.
Но, все-таки не правильно писать о росте выручке не учитывая рынка в целом. Это все равно как хвастаться результатами инвестирования в американские акции не указывая роста индекса в это же время.
Нужно все-таки сравнивать ваши показатели с другими московскими пиццериями Додо. Очень грубо говоря, могло оказаться так, что другие пиццерии за то же время выросли еще больше.
Я не утверждаю что это так конечно. Я лишь в принципе говорю что правильней сравнивать рост с рынком в целом. Тем более, для Додо все цифры открыты и без проблем посчитать рост для Москвы в среднем. Возможно с разбивкой по возрасту пиццерии если это важно.
Владимир, вы всё верно написали.
Мы выросли не только благодаря собственным стараниям. Все пиццерии в Москве выросли за счет федерального и регионального маркетинга, за счет роста узнаваемости бренда и, к сожалению, из за корона-кризиса.
Статья не про рост выручки, а про то как с помощью системы мотивации с этим ростом справились, прибавив во всех показателях качества, сервиса и прибыльности.