С помощью системы мотивации построили эффективную модель управления пиццериями и увеличили вдвое выручку и прибыль

Меня зовут Кирилл, мы с партнёрами развиваем сеть пиццерий по франшизе «Додо Пицца» в Москве, Московской области и на Урале.

3434

Результаты очень классные. Вы - большие молодцы.

Но, все-таки не правильно писать о росте выручке не учитывая рынка в целом. Это все равно как хвастаться результатами инвестирования в американские акции не указывая роста индекса в это же время.

Нужно все-таки сравнивать ваши показатели с другими московскими пиццериями Додо. Очень грубо говоря, могло оказаться так, что другие пиццерии за то же время выросли еще больше.

Я не утверждаю что это так конечно. Я лишь в принципе говорю что правильней сравнивать рост с рынком в целом. Тем более, для Додо все цифры открыты и без проблем посчитать рост для Москвы в среднем. Возможно с разбивкой по возрасту пиццерии если это важно.

1
Ответить

Владимир, вы всё верно написали.
Мы выросли не только благодаря собственным стараниям. Все пиццерии в Москве выросли за счет федерального и регионального маркетинга, за счет роста узнаваемости бренда и, к сожалению, из за корона-кризиса.

Статья не про рост выручки, а про то как с помощью системы мотивации с этим ростом справились, прибавив во всех показателях качества, сервиса и прибыльности.

Ответить