Полагаю, что поскольку я все оплачивал своевременно и ничего не нарушал, то было бы честно, если бы компания вернула все потраченные мной средства, ведь в конечном итоге ничего не поменялось -- я как был со своим номером, так и остался. Даже замена сим карты не требовалась, моя старая, синего цвета с пчелой, так бы и продолжала работать. С такими мыслями я в тот же день позвонил в поддержку, объяснил ситуацию и зарегистрировал заявку 2232015393.
Вы не всех перечислили.
по идеи подключение платных услуг без прямого согласия не законно, о чем операторам известно, но они продолжают это делать, сжирая деньги.
Забыл третьего. Или вы уже к ним перешли? Ну тогда ждите 90 дней и тоже с удивлением узнаете что везде так.
Мегавонь забыл. Я сегодня с удивлением узнал что у них ЭДО платный....
Так это прописано в условиях тарифного плана у всех мобильных операторов. Что если абонент не пользуется более 90 или 180 дней - то договор расторгается. Ничего удивительного.
Также хочется обратить внимание, что автор говорит, что регулярно платил абонентскую плату. Но в таком случае номер не блокируется. С момента последнего списания абонентской платы по условиям договора должно было пройти не менее 90 дней. То есть получается вы уже три месяца ничего не платили Билайну. Или нет?