Рост нашей инфраструктуры ещё больше сократил расстояние до клиента. Вместе с ростом ассортимента это позволило не только увеличить число покупателей почти на 20%, до 21,3 млн, всего за квартал, но и нарастить частотность заказов практически в два раза по сравнению с началом года.
Тренд на рост частотности позитивно влияет на нашу юнит-экономику, чтобы усилить его, мы осознанно делаем крупные инвестиции в инфраструктуру, ИТ и маркетинг — это закономерно сказывается на EBITDA.
В то же время видно, что ставка на эффект масштаба даёт результаты — в частности, доля расходов на продажи и маркетинг в третьем квартале снизилась относительно второго.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы же про Теслу такие же коменты писали. Разве нет?
По вашему, в каких регионах может быть достигнут предел роста, если доля екомерса меньше чем в развитых странах и даже в Китае?
А где они достигли предела?)
менеджмент и мажоритарии у кого контроль, просто парят мозг инвесторам и миноритариям , вот и всеВау, неужто начало доходить? Там до сих пор свой огромный пакет ключевой инвестор не может хотя бы в ноль слить, слухи такие ходят. Поэтому и приходится парить мозги :)
В комментариях так удивляются, будто не понимают, что суть агрессивного роста (в том числе и через демпинг) - стать первыми. Победитель получает всё.
Яндекс на этапе вывода в такси и доставку тоже адово демпинговал, сжигая миллиарды в дотации. А сейчас уютно лежит на первом месте, вводя сервисные сборы и собирая стабильную комиссию.