После моего обращения на единую почту поддержки пользователей с просьбой вернуть деньги, со мной по телефону связался менеджер, который предложил мне оставить курс в заморозке, либо перенести денежные средства на другое обучение, ссылаясь на то, что деньги компания не возвращает даже, когда услуги не были оказаны. На мой отказ, менеджер обещал, что мой случай «будет рассмотрен в особом порядке в связи с моими обстоятельствами», от меня требовалось только письмо с подробным описанием ситуации.
Комментарий недоступен
Вы наивный человек. Почитайте ст.333 ГК РФ и практику ее применения в подобных спорах. 300% она получит только в Ваших влажных мечтах.
Спасибо за отличную идею!
А с каких пор штраф взыскивается в пользу истца?
Очень интересно. Надеюсь у вас хватит сил и здоровья довести дело до конца. Вопиющая наглость со стороны GeekBrains.
Интересно будет посмотреть как в суде GB будет доказывать факт оказания услуг.
К сожалению, нервов и сил потрачено уже прилично.
Но это совсем не повод сдаваться!
Никак,. Они попросту не будут приходить на суд, будут посылать обжалования каждый раз. И все равно проиграют. Они всегда проигрывают, но оттягивают, в надежде, что кто то сдаться.