Eve Online - Великий путь новичка! (Начало)

В далеком 2003 году, в свет вышла удивительная научно-фантастическая массовая многопользовательская онлайн игра Eve Online, действия в которой разворачиваются в космосе. Примечательно то, что игроки со всего мира играют на одном сервере, и сами пишут историю. За 17 лет существования Eve, множество игроков и ученых достигли невероятных открытий и новых знаний благодаря игре. Так благодаря “Project Discovery” игроки помогли обучить ИИ, классифицируя изображения клеточных структур, анализируя реальные астрономические данные, а в новом этапе смогут принять участие в анализе данных по COVID-19 и помочь ученым понять, как новый коронавирус влияет на иммунную систему человека. Также у игры открытый рынок, свободная торговля, развитая система корпораций и альянсов.

Разработчики, в свое время, придерживаются концепту поведения “Теории Хаоса” не вмешиваясь в вопросы помощи игрокам (не техническая вопросы и исправление багов и вылетов, а именно помощь в самой игре). И по этому, в игре до сих пор разрешены все виды игрового мошенничества: воровство, введение игроков в заблуждение, развод и т.д. Все это не раз показывало игрокам и разработчикам ухищренные способы наживы, уникальные схемы и невероятные истории.

Вступление

Мир Eve Online безгранично велик и включает в себя как бескрайние просторы так и бесконечные возможности. Действия игры происходят в далеком будущем, когда человечество уже несколько десятков тысяч лет как освоила выход в космос. Люди обнаруживают пространственно-временной туннель, который ведет в неизвестную область вселенной.

Туннель прозвали “Eve Gate”.

Человечество решило исследовать неизвестные просторы и начало массово колонизировать территории и осваивать новые земли. Однако через время, в связи с катаклизмом, туннель захлопнулся и люди потеряли связь с другим измерением.

Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали четыре фракции. И игрок, попадая в этот мир, первым делом сталкивается с выбором своего происхождения и фракции. Этот выбор напрямую влияет на возможности игрока и дальнейшее его развитие.

Игроку предстоит сделать выбор между: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте и Республика Минматар.

Империя Амарр - самая древняя из четырёх доступных рас. Амарр первыми развили технологии варп-прыжков благодаря тому, что в их родной системе находились полуразрушенные ворота для межзвёздных прыжков. Они быстро подчинили себе соседние системы и начали активную экспансию, что привело к чрезвычайному росту Империи.

К тому же Амарр славится своими лазерными орудиями, которые обладают высокой огневой мощью и моментальной перезарядкой, а также на кораблях империи чаще всего используются активные бортовые модули защиты брони.

Республика Минматар - долго находилась под гнетом Амаррской Империи, и даже по сей день, почти треть минматарцев остается рабами амаррцев. До столкновения с Амаррами, Минматары были воинственным народом, их кланы очень часто враждовали друг с другом. Однако, после продолжительного рабства, вооруженного восстания и обретения свободы, кланы поняли что должны забыть прежние разногласия.

Основным вооружением республики считаются огнестрельные орудия. Весьма популярны скорострельные автопушки для ближнего боя и артиллерийские орудия для дальнего. А также, корабли республики по праву считаются самыми быстрыми, что в итоге делает их очень маневренными, и в придачу с автоматической регенерацией щита позволяет удерживать большое количество урона.

Федерация Галленте - гордая и убежденная в собственной непогрешимости раса, оплот демократии, они либералистичны и свободолюбивы.

Корабли Gallente в основном специализируются на использовании бластеров ближнего боя и дронов. К тому же Федерация предпочитает в использовании тяжело-бронированные корабли, способные эффективно использовать бортовые ремонтные системы.

Государство Калдари - долгое время Государство было частью Федерации Галленте, однако различные взгляды на жизнь и политику привели к разногласиям, которые в конце концов вылились в военный конфликт.

Калдари больше предпочитают использовать в своем вооружении гибридные орудия и ракетные установки. А мощные щиты позволяют выдерживать сильный напор со стороны врага.

Итоги

В этой статье мы рассмотрели зарождения вселенной Eve Online и появления в Новом Эдеме первых сверхдержав, каждая из которых имеет свою историю, политические взгляды и особенности ведения боев в космических просторах.

Анонс

В серии статей по Eve Online - Великий путь новичка, будет рассмотрена история Нового Эдема, разобрана механика и возможности игры для начинающих, а также интересные истории, что пережила Eve Online за долгие 17 лет.

2 комментария

А я кстати недавно начал играть в евку. Если честно не вдавался в детали, так просто выбрал первую попавшуеся расу и все. Но немного поиграв понял что ракеты имба. Я со своими лазерами теперь всегда мажу. Ну может еще скилы плохо прокачены. Но не знал что она так глубоко устроена. СПС!

Незачто, писал статьи, так как был очень вдохновлен механиками игры и самим лором. Хоть я пока и приостановил цикл таких вводных статей, но думаю в скором времени опять продолжить их писать. Прочтите остальные, может Узнаете что-то еще новенькое. Спасибо за отзыв)

1