Модерация в Facebook Ads бывает непредсказуемой. Чтобы обезопасить свои кампании, нужно знать правила рекламной системы. Про бан рекламы, общение с техподдержкой и сделанные выводы рассказывает интернет-маркетолог Владислав Сувернев в материале для ppc.world.
Совет 1 - даже не тратьте время на диалог с поддержкой, там сидят абсолютно некомпетентные люди. Они способны вести диалог общими фразами, но они точно не в состоянии дать ответ на вопрос - почему моя рк отлетела в бан после 1000$ спенда и прочее.
Совет 2 - в фб ежедневно проходят модерацию тысячи объявлений, несущих в себе запрещённый контент. Очень много скама, поэтому фб банит не только за контент, но и за паттерн поведения, поэтому если вы уверены, что не нарушаете политику фб, а бан есть, обратите внимание на переменные, которые используете при работе: аккаунт и его происхождение, железо, интернет и тд