И ещё один совет, скорее, психологический. Даже если вы – талантливый и ответственный оптимизатор, работающий над сайтом компании, во время проверок контента по чек-листу не стесняйтесь привлекать к работе других сотрудников, особенно – коммерческого отдела. Только они могут оценить правильность информации, понять, чего не хватает. Если пренебречь командной игрой на этапе чек-листа, придётся всё равно вернуться к ней, но уже в процессе работы над ошибками.
А если я внедрю всё из этого "полного списка операций" и привлеку сотрудников коммерческого отдела, то за какое время сайт попадёт в ТОП? Ну, конечно же, с использованием такого полезного сервиса, как Wizard.Sape
Комментарий недоступен
Когда наконец-то появился Ahrefs и ты с его помощью хочешь сделать все 😅
Условно говоря, по запросу «Принтер LaserJet» могут искать, как возможность купить или отремонтировать принтер, так и уточнить особенности его устройства
Выдача коммерческая по запросу вся. Кроме wiki только интернет-магазины. Но и это можно было проверить, например, в Ahrefs.
А я вот человек простой. Для любых задач использую Wizard.Sape